Белье из тенселя. На фото фрагмент ткани по которому нельзя ничего сказать о его дешевизне. Это как увидеть глаз человека и предположить что он урод.
У нас все было в порядке с товаром. На фото тенсель. Это аналог шелка. Дорогой материал. Его нельзя стирать как обычное белье. Много но, указанных на бирке. Белье испорчено неправильной стиркой и едким порошком, который даже не ушел из ткани до конца.
Я желаю вам никогда не оказаться на нашем месте. Никогда. Видимо вы ничего не продаете и не знаете что такое «клиент не прав»
А вы откуда знаете сколько стирок и чем оно пережило?) просто придумываете и догадываетесь?) ну вот вам тоже нужно в техподдержек озона работать))
Иногда я не знаю как отвечать на злые комментарии. По фрагменту ткани вы решили что дешево она выглядит?)
ну как бы все тоже самое. текст вы не читаете, не видите реальную проблему. причина возврата у клиента: новый товар с затяжкой. по факту товар не новый и возврату не подлежит. опять и снова вы не замечаете расхождений и говорите про какую то уценку. ну купите с уценкой это у нас. приятно спать на стиранном будет белье на котором кто-то уже спал?
ну потому что причина не качество. Белье испортили видимо чем то (белизна или еще что-то) поэтому клиент наврал про причину возврата, так как по реальной причине его не приняли бы. вот и все.
Мы на рынке 8 лет и озон не основная наша площадка для сбыта товара. Тут речь не о том, чтобы уйти и работать без озона, а в том, что озон не прав.