Савская

+25
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Мы на рынке 8 лет и озон не основная наша площадка для сбыта товара. Тут речь не о том, чтобы уйти и работать без озона, а в том, что озон не прав.

Белье из тенселя. На фото фрагмент ткани по которому нельзя ничего сказать о его дешевизне. Это как увидеть глаз человека и предположить что он урод.

У нас все было в порядке с товаром. На фото тенсель. Это аналог шелка. Дорогой материал. Его нельзя стирать как обычное белье. Много но, указанных на бирке. Белье испорчено неправильной стиркой и едким порошком, который даже не ушел из ткани до конца.

Я желаю вам никогда не оказаться на нашем месте. Никогда. Видимо вы ничего не продаете и не знаете что такое «клиент не прав»

1

А вы откуда знаете сколько стирок и чем оно пережило?) просто придумываете и догадываетесь?) ну вот вам тоже нужно в техподдержек озона работать))

5

Иногда я не знаю как отвечать на злые комментарии. По фрагменту ткани вы решили что дешево она выглядит?)

2

ну как бы все тоже самое. текст вы не читаете, не видите реальную проблему. причина возврата у клиента: новый товар с затяжкой. по факту товар не новый и возврату не подлежит. опять и снова вы не замечаете расхождений и говорите про какую то уценку. ну купите с уценкой это у нас. приятно спать на стиранном будет белье на котором кто-то уже спал?

6

ну потому что причина не качество. Белье испортили видимо чем то (белизна или еще что-то) поэтому клиент наврал про причину возврата, так как по реальной причине его не приняли бы. вот и все.

1