Маркетинг. Реклама. Интернет-реклама. Сайты. Бизнес-процессы.
Пить робуста это на редкого любителя. Но мне очень нравится делать смесь из арабики и робуста. Причем в разных пропорциях, от настроения. Одна арабика тоже вкусно, но в сочетании - золотая середина. 😌
И сразу - у меня нет имперских замашек, как привыкли некоторые кричать. Начните что-то своё уже делать. Пока есть возможность создать конкурентные продукты. Раньше, благодаря чиновникам не было. Появился шанс.
Виктор, уже перестали модерировать отзывы в Гугл картах в РФ. Тут же писали, кстати. Может уже сосать перестанем и начнем как Китай на ход вперед работать, а не пока петух в жопу клюнет.
Объясните, пожалуйста, зачем сейчас в РФ уделять какое-либо внимание Google-сервисам? Как по мне, то будет ситуация как с Китаем. Раньше или позже, но или они нас пошлют или мы их. Я сейчас даже деньги клиента не могу вернуть с Гугл Рекламы, что на балансе остались. Ни на почту ни на телефоны они тупо не отвечают. Ну так себе качество сервиса. И за последний месяц очень сильно стала заметна разница в поисковой выдаче между Гугл и Яндекс, если я ищу что-то на территории РФ. В Яндексе более релевантная выдача. Чисто стратегически - зачем цепляться за то и тратить время и деньги, что в скором времени отвалится?
Война это никогда не позитивно. Когда гибнут люди с обеих сторон, это совсем не позитивно. ((
Дмитрий, слать будете себя. Хамства чуток сбавьте.
Заходим например на Википедию, вроде как не пропутинский канал, верно? "Цитирую:
"Как сообщают западные СМИ, а также само НАТО, официальной причиной бомбардировок стала продолжающаяся на тот момент война в Косово, где обе стороны применяли этнические чистки, что могло привести к дестабилизации региона."
ОБЕ СТОРОНЫ. Если вам это что-то говорит.
И ещё:
"Данная операция стала второй по своим размерам на тот период после Бомбардировок Боснии и Герцеговины в 1995 году, и стала первым случаем, когда НАТО использовала свои силы без явного одобрения ООН, что вызвало широкие дебаты о законности их действий."
И ещё, чем отличается тогда уж невыполнение Украиной минских соглашений от, например, вот этого же утверждения самого НАТО, которая послужила причиной операции с применением бомбардировок в Югославии (я там выделил кусок:
"Согласно заявлению НАТО, причиной операции стали массовые военные преступления и этнические чистки, которые происходили с обеих сторон конфликта, что могло негативно повлиять на дальнейшую дестабилизацию региона, а также тот факт, что —-! правительство СР Югославии либо не выполняло, либо отказывалось от выполнения мирных попыток урегулирования конфликта, что закрывало возможность для мирного решения конфликта!—-".
Дмитрий, вы мне ничего не должны. Не надо только писать в таком ключе. И базовые вещи я тоже знаю. А настоящую истину любой войны не знает никто. Пока не пройдет срок давности. А это не 20-40 лет, а намного больше. А вопрос был про ковровые бомбежки жилых кварталов и правомерность этих действий. Они до сих пор под вопросом. Там всё ясно только США, они же всегда правы. Как-то странно.
Военный конфликт в Косово и как следствие разгорелась этническая война, между давно враждующими народами. Вам был задан вопрос - какое право имело НАТО бомбить жилые кварталы? Или скажете что это не факт? Официальные власти Украины 8 лет уничтожали своих же мирных жителей в ДНР и ЛНГ. И это тоже факт, у меня знакомые и коллеги есть оттуда. Люди там 8 лет по подвалам жили. Или это не люди, а украинцы люди? Как вы либералы задолбали со своим западом и двойными стандартами.
А вот интересно, скидки будут суммироваться? Банковской картой вал
Мария, даже добавить нечего к вашему комментарию, спасибо) Полностью поддерживаю.
Интересуюсь сейчас парфюмерной тематикой. Поэтому с интересом почитал кусок про маленькую Машу. Не совсем понял в чем бизнес-модель, поэтому полез искать. Нашел очень полезный и интересный кейс про эту компанию: https://habr.com/ru/post/297372/, Если быть честными то там заслуга всей команды СОЗДАТЕЛЕЙ. И кейс на самом деле очень интересный и дает понимание о парфюмерном рынке в Америке, он очень от нашего отличается, поэтому я и не могу понять на чем они зарабатывают. Жаль кейс 2015 года, хотелось бы почитать как и куда изменилась их стратегия за прошедшие 5 лет.
Чему радоваться?) Город всё равно большой и с утра до вечера в пробках стоит. Метро нет, приходится добираться на общественном транспорте. Потому что одной веткой мало что можно закрыть.
Люди вырастают и идут в Фейсбук. А более молодое поколение - Тик-Ток и Инстаграм, им ВК не интересен.
Как же я рад за них. У нас в Екатеринбурге одна ветка. От конца до конца - максимум 30 минут езды ))) Там даже зарядить ничего не успеешь)))))
Очень странно. Обычно, если пытаешься перевести через СБП человеку у которого СБП не подключена, то операция не проходит, а выскакивает предупреждение - выясните у Получателя подключена ли у него СБП и если да то в каком банке.
А как вы коммунальные платежи так лихо посчитали? 10 000 х 24 = 24 000р. я тоже так хочу за коммуналку платить)) В жесткой реалии там 240 000р.
Николай, приветствую, благодарю что ответили. Да, я про разницу между названием юр.лица и магазина знаю) И судя по последнему вашему предложению мы правильно поняли друг друга. Удачи в бизнесе!
Анастасия, здравствуйте.
Так может чтобы не изобретать велосипед возьмем что-то и из правил и ограничений которые действуют, например, при регистрации юридического лица:
Общие требования к наименованию юридического лица.
Они содержатся в статье 54 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) и сводятся к следующему.
Включение в наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от него, допускается в случаях, предусмотренных законом, указами Президента РФ или актами Правительства РФ, либо по разрешению, выданному в порядке, установленном Правительством РФ.
Не могут использоваться в наименованиях юридических лиц полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, предусмотренных законом, указами Президента РФ или актами Правительства РФ.
Нормативными правовыми актами субъектов РФ может быть установлен порядок использования в наименованиях юридических лиц официального наименования субъектов Российской Федерации.
Коммерческие организации должны иметь фирменное наименование. Фирменное наименование, являясь средством индивидуализации юридических лиц, товаров, услуг и предприятий, регулируется главой 76 части четвертой ГК РФ.
Фирменное наименование ООО
Фирменное наименование призвано индивидуализировать коммерческую организацию в гражданском обороте. Оно указывается в учредительных документах компании и включается в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) при ее государственной регистрации.
Фирменное наименование не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности компании. Так, не могут быть фирменными наименованиями словосочетания типа ООО «Строительная компания» или ООО «Салон красоты».
Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке.
Кроме того, юридическое лицо вправе иметь одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Другими словами, наличие русскоязычного наименования обязательно для юридического лица в любом случае, а наименование на иностранном языке является свободной опцией. Причем на иностранном языке компания может иметь либо и полное, и сокращенное наименование, либо только полное или только сокращенное (что следует из пункта 3 статьи 1473 ГК РФ).
Иностранный вариант наименования компании для указания его в уставе выбирается на усмотрение учредителей. Он может быть сформирован либо путём транслитерации (то есть побуквенной передачи русского названия средствами латинского алфавита), например, «Перспектива» - Perspektiva, либо посредством перевода на иностранный язык, например, «Северная инжиниринговая корпорация» - Northern engineering corporation.
Запрещенные элементы фирменных наименований ООО
Согласно пункту 4 статьи 1473 ГК РФ в фирменное наименование юридического лица не могут включаться:
1. полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;
2. полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
3. полные или сокращенные наименования общественных объединений;
4. обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.
Подробнее 4 пункт
Обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.
Соответствие общественным интересам предполагает, в первую очередь, недопустимость введения в заблуждение других лиц (потребителей) относительно самой компании, ее целей, предлагаемых ею товаров или услуг, принадлежности к российским или иностранным государственным структурам и т.д.
Если то или иное обозначение вводит потребителя или контрагента в заблуждение относительно происхождения, технологии или качества товара или услуги, оно не может быть включено в фирменное наименование ООО. По сути, данное основание обобщает все предыдущие, поскольку в них речь идёт как раз о различных вариантах введения в заблуждение.
Равным образом, название ООО не должно содержать антигуманных и аморальных обозначений. Несмотря на известную субъективность и растяжимость данных категорий, подобные слова обычно «бросаются в глаза» и могут быть легко отсеяны ещё на этапе разработки названия будущей фирмы.
Родион, прочел и вводные и вот этот комментарий ваш. Мне в этом году будет 45. Образование колледж - экономика, реклама и маркетинг. Высшее получал потому что на одной из работ это было формальное требование - сходил и получил так чтобы былО + как-то быть ближе к своей мечте - "Гостиничный бизнес и туризм". Но все годы, начиная со школы была интересна тематика ИТ. Я знаю экономику и маркетинг и это мне позволяет быть хорошим менеджером проектов в ИТ, в разработке стратегий для продвижения сайтов или компаний в интернет, и не только в интернет. Я могу понять бизнес клиента, могу расставить акценты, сроки будут соблюдены, а баланс будет сведен. Нужный, а не формальный результат получен. Со своей колокольни я бы выбрал базу - "Прикладная информатика в экономике". Хорошая теоретическая база, которая тебе может помочь зайти во многие более узкие направления в ИТ + знание экономики. Результат к которому стремится любая коммерческая организация - получение прибыли. Знаешь экономику и бизнес, возможно сможешь более эффективно решать поставленные перед тобой задачи, будь ты сисадмин, программер или спец.по безопасности. И это будет оценено. Родион, сугубо моя колокольня. :-) Успехов брату!
Из всего что перечислено можно сделать преимущества. Если это хорошо продумано, доработано и отличается от конкурентов. Да даже не отличается, но гармонично вписывается в комплекс общего образа продукта, его подачи и ценности. Даже бесплатная доставка может быть разной. Про качественную ткань, да тот же хлопок или по стандарту и что он экологичный или распространенный, который не совсем уж и безвредный. А то, что бизнес должен придумать концепцию и позиционирование на моменте создания - безусловно. Это базовые основы предпринимательства и маркетинга.
А нижнее фото это не Джейми Ли Кёртис?)
Сергей, спасибо за пост! Четко, по делу. С удовольствием прочёл. Мне кажется в вопросе Антона имелось в виду влияние собственного производства на цену продукции.
Со своей стороны могу сказать, что дешевое производство может быть в Китае, но это должны быть большие объемы продаж, чтобы было выгодно это затевать: логистика, таможня. Да и в связи с пандемией границы со скрипом работают.
А про выгодность собственного производства, все зависит от того как у них отлажены бизнес-процессы и в каком приоритете стоит оптимизация издержек, чтобы гибко можно было играть с ценой на изделие.
Чаевые должны быть налом. И это хорошо. Судя по коментам подробности объяснять без надобности) ИТишная братия, радуйтесь что хоть за чаевые в живую ещё общаться можете)))))
Здравствуйте, Beget
Благодарю за ответ! По реферальной программе, что касается механизма аванса и низкомаржинальных продуктов понятно, тут вопросов нет. Вопрос в том - почему продукт VPS старые клиенты не могут использовать в своей реферальной программе. Перезаключения договоров это не реально. Своими действиями вы их отсекаете. Да я вроде как выше это же написал, но ответа к сожалению не увидел. 🤔
Светлана, при таком подходе можно и не регистрироваться на реферальной программе) никто никому ничего не должен, нет приходов и нет расходов... все счастливы)
да уж, сочувствую ( Сейчас с этим они конечно продвинулись и если ты не закидываешь денег на баланс по какой-то причине, автоматом капает с реферального баланса
Здравствуйте, так уже разобрали. Номеров заявок нет. Я не нашел с первого раза где у вас система тикетов в тех.поддержку. Я увидел Help-чат и переписывался через него. Это я после вашего текущего сообщения понял что система тикетов все-таки есть. И даже нашел, хотя и не сразу.
Возможно, вам действительно повезло) В Reg.ru мне не нравится то что они пытаются постоянно развести клиентов. Приходит письмо - скоро (через 2 месяца) у вас закончится делегирование домена, оплатите и спите спокойно. Захожу, выписываю счет, клиент оплачивает. Деньги на балансе, и стоят в очереди списаться когда подойдет время Ч. За эти два месяца они еще два раза присылали письма, причем все в формате оййй! скорее же оплатите или все, все погибнет. Клиент хватается за сердце и звонит/пишет мне - что у нас там случилось?! Куда бежать платить?!. Захожу, на всякий случай проверяю, все нормально. Успокаиваю клиента и объясняю, что вот такая цыганская маркетинговая политика у REG.Ru, все хорошо. Но в итоге, все равно обосрались перед продлением делегирования домена. С того момента как мы оплатили счет за продление домена их услуга выросла на 6 рублей. И их система биллинга сломала себе мозг - как так? для продления домена надо 289р., а тут лежит 283р. Не хватает, пополните счет! Пару часов разбирался с ними. Сначала тех. поддержка с меня просила прислать копию платежки. На что я ответил, что зачем платежка, если эти деньги у вас в операциях видно и на балансе лежат. Что проблема не в платежке, а в вашем счете, который вот он, и выставлен вами же на 283 р. а сейчас вы с меня требуете 289р. Потом когда я уже начал материться и требовать кого-то из финансовой службы, подключилась девочка из биллинговой тех.поддержки и решение вопроса пошло бодрее. Так давайте все услуги перевернем и за несколько лет еще соберем когда тарифы были ниже чем сейчас и будем просить доплату )))))) Очень хочу из REG.Ru увести клиентов. Выйду в отпуск, будет время, сяду и сделаю.
У них для всех есть 30 дней пробного периода, без разницы по реферальной вы перешли или нет. Тех.поддержка работает оперативно, Панель управления тоже очень удобная, SSL-сертификаты от Летс энкрипт дают бесплатно и автоматически его продлевают.
Beget.com конечно всем очень сильно поднасрали, когда поругались с REG.Ru, и оказалось что все домены что мы у них регистрировали в Панели управления мы регистрировали в REG.Ru, а это отдельная песня, и другая история. Забрать свой домен от REG.Ru можно, но нужно попотеть, потому что они очень активно этому припятствуют: тянут резину, умоляют остаться, запрашивают кучу документов и сканов и чуть ли не оригиналов, чтобы вы подтвердили что это точно ваш домен, и все нужно уложить в лимитированный отрезок времени. Не укладываешься? Значит все начинается по новой.
Я тоже увидел заголовок в рассылке почтовой. Перешёл по ссылке, всё прочёл. Патриотизм у нас 30 лет в стране убивали. Выросло пара поколений потребителей для которых икона успеха и счастливой жизни - бабло. Светлана переживала за ребенка и за мужа. Как женщину я её понять могу, но свалил то её муж, поступок то он в итоге совершил. Почему всех собак то на неё вешаем? Вот этого не понимаю.
А бежать от мобилизации Светлана в тексте никого не призывала.