Если я напишу тебе, что моя услуга стоит 100 тысяч рублей, то ты закроешь сообщение.

Даже не спросив, что это, собственно за услуга. Это потому, что я не постаралась донести до тебя ценность.

Но если бы я сказала, что за эти деньги я принесу тебе продаж на 3 000 000 рублей с гарантией возврата денег, то, я уверена, ты бы заинтересовался. Ценность очевидна.

Для меня самой главной ценностью являются деньги и время. Если я буду на 100% уверена что приумножу свой доход, да еще и в кратчайшие сроки - мои раздумья будут не долгими. А будут ли меня при этом «облизывать», абсолютно не важно.

Но для кого-то сервис и такая коммуникация является одним из решающих факторов. И здесь вступает в игру позиционирование и знание своей целевой аудитории. Если эксперт уверен, что его продукт подходит всем, он делает ошибку.

Поэтому, чтобы верно выбрать свое позиционирование, необходимо правильно проанализировать свою ЦА. Многие собирают портреты аудиторий по демографическим или социальным признакам и делают фатальную ошибку.

Большинство портретов не являются очевидными и их не возможно описать как: «домохозяйка 30-40 лет». Нет. Это в корне не верно. Так как, например, услуга «скоростной маникюр» будет востребована как у домохозяйки, у которой 3 ребенка и их нужно развозить по кружкам, заниматься бытом и еще иметь миллион сопутствующих дел, так и бизнес леди и женщине в возрасте с проблемами спины.

Поэтому верно будет сегментировать аудиторию на более узкие портреты, так как, несмотря на общую боль - нехватку времени, триггером будут являться абсолютно разные заголовки.

«Сделаем маникюр, пока ты ждешь свой ланч»

«Сделаем маникюр, пока машинка стирает белье»

«Сделаем маникюр без нагрузки на твою спину»

Согласитесь, совершенно разная подача одной и той же услуги. Но ценность для всех трех портретов очевидна - экономия времени. На примере скоростного маникюра я показала, как важно доносить ценность «правильными» словами для каждого сегмента аудитории.

И это самая важная часть моей работы - изучение аудитории. Благодаря тщательному анализу, я создаю воронки, в которых четко прописано для кого этот продукт и какую ценность он в себе несет.

Если твоя воронка слабо конвертит, возможно проблема в позиционировании - пиши мне в https://vk.com/kliays_marketing, проанализируем твою воронку и выявим слабые места.

Начать дискуссию