Надежда Кляус

с 2023

Маркетолог, воронки продаж

0 подписчиков
0 подписок
Про анализ ЦА

Самый лучший инструмент при анализе аудитории - это есть, было и будет еще долгое время, личное общение с целевой аудиторией. Как с теми, кто уже покупал у вас продукт, так и с теми, кто, по какой-то причине, давно уже на вас подписан (или знаком с вами), но не покупает.

Почему сейчас самое время писать свой курс?

Предновогодняя гонка - это битва рекламодателей, дорогая реклама и миллион разных предложений, но в то же время, это самое благоприятное время для подготовки к запуску своего продукта.

Как перестать тратить время на халявщиков и работать только с нормальными клиентами?

А нормальными - это какими? Нормальные клиенты в моем понимании, это те, кто ценят свое и чужое время, кто не перекладывает достижение результата на наставника или учителя, а берет ответственность за себя, работает и вникает в продукт и конечно же не нудит, что ему «дорого».

Топ-5 ошибок из-за которых ты еще не заработал миллион на своем курсе

9 и 10 экспертов совершают ошибки уже на первых этапах создания курсов и рискуют никогда не заработать с продаж этих продуктов.Давайте разберем эти ошибки и подумаем как можем избежать их и создать продукт на миллион.

Как с помощью всего 5-ти эмоций удвоить продажи твоего инфопродукта.

И я сейчас не говорю о вселенской боли твоей аудитории. Твоя ЦА скорее всего уже изучена вдоль и поперек и ты знаешь их боли, и переживания и желания, но почему-то она у тебя не покупает.

Новый способ делать стабильные продажи на чеки от 100к, который знают единицы. Без раскрученного блога, ежедневного сторителлинга и танцев с бубнами.

По этой системе продавать сильно проще, и справится даже самый скромный эксперт.

Боль всех онлайн-школ решается с помощью всего одного очень простого инструмента, собранного по НЛП-системе.

По информации от Ильи Исерсона и платформы клик.ру трафик дорожает ежегодно в среднем на 30%, а конверсия снижается.

Если я напишу тебе, что моя услуга стоит 100 тысяч рублей, то ты закроешь сообщение.

Даже не спросив, что это, собственно за услуга. Это потому, что я не постаралась донести до тебя ценность.