А нормальными - это какими? Нормальные клиенты в моем понимании, это те, кто ценят свое и чужое время, кто не перекладывает достижение результата на наставника или учителя, а берет ответственность за себя, работает и вникает в продукт и конечно же не нудит, что ему «дорого».Если бы все клиенты были такими, то успешных кейсов было бы больше 80% точно.А что, если я скажу, что вы уже можете повлиять на количество мусорного трафика на свои услуги? И нет, это даже не увеличение вашего чека, как советуют многие бизнес-коучи.Представьте, что у вас есть некий префрейм, который сразу выполняет несколько функций:- отсеивает не целевую аудиторию- знакомит пользователя с вашим продуктом- обучает его уже на этапе знакомства- и нативно продает ему ваш продукт…… и вам даже не нужно проводить бесконечные бесплатные консультации и диагностики, чтобы закрыть клиента на сотрудничество! Вам остается всего лишь уточнить технические и юридические моменты и начать работу и в большинстве случаев будет достаточно переписки или 10-минутного созвона!Представили? А теперь я вам скажу, что этот префрейм существует и существует достаточно давно, но только сейчас маркетологи вывели идеальную формулу для максимально эффективного результата!Более подробно об этом инструменте рассказываю у себя в сообществе.