Боль всех онлайн-школ решается с помощью всего одного очень простого инструмента, собранного по НЛП-системе.

По информации от Ильи Исерсона и платформы клик.ру трафик дорожает ежегодно в среднем на 30%, а конверсия снижается.

Это происходит потому что покупатели становятся более избирательными, недоверчивыми и наученными на своих ошибках приобретения курсов у инфоцыган.

Что делают онлайн-школы чтобы получить больше продаж?

Правильно, увеличивают количество лидов. Так как конверсия снижается, то для получения большего количества лидов нужно увеличивать количество трафика.

Увеличиваются расходы на трафик + увеличиваются расходы на отдел продаж.

Итог: онлайн-школа не зарабатывает.

Что нужно делать на самом деле?

Увеличивать конверсию воронки.

Как? С помощью НЛП-системы под названием «Ловушка продаж».

Это далеко не новая штука, но совершенно с новым подходом, основанным на современных реалиях и отвечающая всем запросам пользователей.

Чтобы узнать как превращать незнакомцев с улицы в страстных поклонников ваших продуктов пишите мне в соощество

5 комментариев

и наученными на своих ошибках приобретения курсов у инфоцыган. - ПХАХ) предлагаете нивелировать опыт пользователей?)) А ловушка продаж звучит прямо как ловушка для мамонтов)

А с чего вы взяли, что я предлагаю нивелировать этот опыт? Наоборот он позволяет нам расти и развиваться основываясь на этом опыте.
Ну а ловушка для мамонтов - довольно-таки не плохой инструмент в свое время.