По информации от Ильи Исерсона и платформы клик.ру трафик дорожает ежегодно в среднем на 30%, а конверсия снижается.
Собрал 5 самых вопиющих эпизодов из жизни удаленных отделов продаж в онлайн-школах. Каждый из этих «притаившихся ужасов» я видел своими глазами десятки раз. Что-то покажется вам забавным, что-то удивит, а в чем-то вы узнаете себя или своих знакомых. И каждая такая история стоила владельцам школ миллионы рублей.
В 2020 году я написал в своем Telegram-канале пост с прогнозом ситуации на рынке инфобизнеса на ближайшие 4 года. Вспомнив о «письме из прошлого», я решил проверить, насколько оно было пророческим.
Для этого я проанализировал статистику продаж онлайн-школ за 2020-2024 годы и выявил ряд закономерностей в пути развития проектов, благодаря которым я могу обрисовать тренды на рынке онлайн-образования. Если вы хотите влиться в эти тренды, увеличить заработок с продажи онлайн-курсов и укрепить позиции среди конкурентов, то эта статья для вас.
Любой рекламодатель сталкивается с проблемой: трафик запускается, но не окупается. Бюджеты уходят в минус, перспективные источники исчерпываются, а лидов по-прежнему мало. Но что, если можно не только выйти в плюс, но и удвоить прибыль, передав трафик в руки опытных веб-мастеров? 🚀
За последние 2 года рынок инфобизнеса претерпел серьезные изменения. Стоимость привлечения новых клиентов постоянно растет, а привычные маркетинговые стратегии теряют свою эффективность на фоне усиливающейся конкуренции и подорожания трафика. В таких условиях основной акцент смещается на удержание подписчиков и повышение количества повторных продаж…
Кажется, я случайно устроилась в Lumon — и это не метафора
Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.
Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.
Когда я только начинал, продажи были настоящей болью. Представьте: нужно было провести 100 онлайн-встреч, чтобы закрыть всего 3 сделки. Эффективность? Очень низкая. Сил, времени и денег уходило невероятно много.
Что делать, если ваша реклама не покрывает расходы за первые 2 месяца и постоянная оптимизация не даёт результата?
Внедрение чат-ботов в работу онлайн-школы стало одним из обязательных этапов развития и показателем высокого уровня.
На примере двух онлайн-школ показываем какие секреты окупаемости трафика из ВКонтакте кроются в настройках таргета и почему на это важно обращать внимание
и наученными на своих ошибках приобретения курсов у инфоцыган. - ПХАХ) предлагаете нивелировать опыт пользователей?)) А ловушка продаж звучит прямо как ловушка для мамонтов)
А с чего вы взяли, что я предлагаю нивелировать этот опыт? Наоборот он позволяет нам расти и развиваться основываясь на этом опыте.
Ну а ловушка для мамонтов - довольно-таки не плохой инструмент в свое время.