реклама
разместить

Как эффективно освоить 35 млн бюджета в «Яндекс Директе» для онлайн-школы здоровья, удерживая цену лида в 135 рублей и обеспечивая стабильную окупаемость каждый месяц.

Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.


Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.

Как эффективно освоить 35 млн бюджета в «Яндекс Директе» для онлайн-школы здоровья, удерживая цену лида в 135 рублей и обеспечивая стабильную окупаемость каждый месяц.

Заказчиком выступила крупная онлайн-школа по оздоровлению организма, специализирующаяся на различных практиках и упражнениях для поддержания здоровья. Проект под NDA.


Расскажу вкратце о целях:

  • Привлечь большое количество целевых регистраций, не выходя за оговоренную стоимость
  • Удерживать основные показатели (лид, доходимость, CV в заказ) из месяца к месяцу
  • Выполнять план по ROMI (при регулярном масштабировании)

    Этап 1: Анализ и подготовка


    Ключом к успеху стала детальная сегментация целевой аудитории. Мы выделили основные сегменты и подсегменты, что позволило создать максимально релевантные "болям" рекламные кампании.Это база, которую необходимо проводить перед запуском любого проекта.

    — Анализ конкурентов на предмет УТП и отличительных черт в воронке

    — Анализ анкет ранее купивших позволяет наиболее точно понять, кому именно нужен продукт

    — Просмотр вебинаров для определения топ тригеров и страхов аудитории, транслировав которые, можно добиться максимальной окупаемости. Пример анализа ЦА в карусели

Пример небольшой части анализа ЦА
Пример небольшой части анализа ЦА

👉 Хотите получить окупаемый трафик в вашу онлайн-школу? Напишите мне, и мы обсудим возможности сотрудничества: https://t.me/fosteling


Этап 2. Комплексный подход к таргетингу


Автотаргет - сейчас это супер-инструмент для добычи окупаемого трафика (при правильной настройке)

Ключевые фразы без автотаргетинга

LAL аудитория (Look-alike)

Таргетинг по конкурентам

Таргетинг по интересам

Поисковые рк (да, в инфобизе они тоже хорошо работают)

Кастомные сегменты


Немаловажно:

Исключение нецелевых возрастов

Исключение базы пользователей

Исключение отказников

Таргетинг не только по РФ, но и в ЕС (очень платежеспособная аудитория)

И это еще не все рекламные кампании, которые были протестированы
И это еще не все рекламные кампании, которые были протестированы

Этап 3. Самое важное - структурированный подход к объявлениям и проработка креативов.

Пример креативов из одной рекламной кампании, посвященной похудению в возрасте с тематическими крео.

Типичные ошибки директологов:

  • Нет четкой структуры рекламных кампаний
  • Все объявления "в перемешку"
  • Рекламные кампании не делятся по сегментам и смыслам.

Как итог:


— Нет понимания, что масштабировать, а что отключать

— При масштабировании цена регистрации улетает в космос, а о окупаемости можно забыть

— Вернуть прежние результаты уже никак не получится


В 2025 году не добиться системной окупаемости из Яндекс, если нет сегментации:

— Под разные ЦА и их боли

— Под разные виды таргетинга

— Под разные корректировки


Небольшой пример сегментации:

Офер с сайта
Офер с сайта

Посылы, которые дали результат:

  • Самый быстрый способ восстановить память после 60 лет
  • Забываете, где оставили вещи и имена близких?
  • Не станьте обузой для близких после 60 лет - Верните контроль над памятью
  • Как улучшить работу мозга без лекарств после 60 лет?
  • Как избежать деменции после 60 лет: проверенные техники

Этап 4. Оптимизация и масштабирование

Регулярное тестирование рекламных элементов позволило выявить наиболее эффективные настройки:


— Регулярно проводились А/В тесты заголовков, текстов и изображений объявлений

— Оптимизация времени показа и корректировки для разных сегментов аудитории.

— Изменение посадочных страниц: упрощение формы регистрации и добавление элементов, повышающих доверие (например, отзывы участников).


Результаты:

  • Стабильная цена лида - 135 рублей
  • Освоенный бюджет: 35 млн рублей
  • ROMI в KPI каждый месяц
  • Масштабирование без потери эффективности

Заключение

Этот небольшой кейс наглядно демонстрирует, что даже при больших бюджетах можно добиваться стабильных результатов, если правильно подойти к сегментации и структурированию рекламных кампаний. Главное - системный подход и внимание к деталям.

🎯 Хотите обсудить возможности масштабирования вашей онлайн-школы? Я готов поделиться своим опытом и помочь вам достичь аналогичных результатов. Пишите в Telegram: https://t.me/fosteling

реклама
разместить
Начать дискуссию
Реклама Автошколы. Увеличение продаж с помощью Яндекс Директа

Приветствую всех! Меня зовут Магомед сертифицированный специалист по настройке Яндекс Директа. Хочу поделиться кейсом по привлечению учеников в автошколу.

Реклама Автошколы. Увеличение продаж с помощью Яндекс Директа
реклама
разместить
Как онлайн-школам получать окупаемый и масштабируемый трафик из Яндекс Директ. Пошаговый план в 3 этапа

Как я увеличил окупаемость рекламы для онлайн-школ с помощью стратегии "Контроль Трафика 360"

Мою карьеру на vc похоронил ноунейм-разоблачитель, грустно ли мне?

Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.

Простите, автора замазал, сегодня без рекламы пиявок обойдёмся)) 
33
11
Продвижение онлайн-школ в Директе
Продвижение онлайн-школ в Директе
Нашли секрет окупаемости трафика от 600 до 1000% для онлайн-школ
Нашли секрет окупаемости трафика от 600 до 1000% для онлайн-школ

На примере двух онлайн-школ показываем какие секреты окупаемости трафика из ВКонтакте кроются в настройках таргета и почему на это важно обращать внимание

11
Как мы привлекли 160 учеников для онлайн-школы английского языка через Telegram Ads ?
Как мы привлекли 160 учеников для онлайн-школы английского языка через Telegram Ads ?
22
Стоимость трафика растет во всех каналах: как найти новые источники и снизить затраты на привлечение клиентов?

В последние годы стоимость трафика в классических рекламных каналах продолжает расти. В условиях высокой конкуренции на рынке онлайн-образования стоимость заявки может достигать 1000–3000 рублей и выше, а предсказать конверсию становится сложнее.

Стоимость трафика растет во всех каналах: как найти новые источники и снизить затраты на привлечение клиентов?
22
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
11
Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?

Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я основатель рекламного агентства, которое привлекает целевую аудиторию онлайн-школам, экспертам и оффлайн бизнесу из Telegram Ads и закупы рекламы по каналам внутри Telegram.

реклама
разместить
3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях
3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях
Как сократить срок окупаемости трафика на 43% и увеличила ROMI до 250% за 60 дней в нише здоровья

Что делать, если ваша реклама не покрывает расходы за первые 2 месяца и постоянная оптимизация не даёт результата?

Окупаемость трафика с февраля 2024 г. по январь 2025 г.
11
Кейс: 280% окупаемости с рекламы для обучения онлайн-турагентов

Клиент хочет закупить рекламу для онлайн-школы, но у него нет воронки? Для моей команды такая ситуация не в новинку: помогли с упаковкой и запустили тестовый трафик. О результатах, подготовительной работе и схеме трафика рассказал в кейсе.

Кейс: 280% окупаемости с рекламы для обучения онлайн-турагентов
66
22
11
11
[]