Большое спасибо! Нам приятно слышать, что доверяете качеству наших продуктов.
Мы приносим наши извинения за все не доставленные вовремя заказы. В настоящее время было разработано ряд мер, направленных на исправление ситуации. Будем честны, повлиять на погодные условия и ситуацию на дорогах мы не можем. Меры направлены на снижение нагрузки на сервис доставки, увеличение штата курьеров, а также на своевременное информирование покупателей о возможных задержках.
Также предупреждаем, что в предпраздичные дни лучше планировать покупки заранее.
К сожалению в последнее время из-за погодных условий и предпраздничного ажиотажа нагрузка на сервис доставки возрастает в разы. Если доставка задерживается, мы направляем пуш-уведомления, чтобы предупредить покупателей.
Стоимость экспресс-доставки, разумеется, мы возвращем, если не успели доставить заказ вовремя.
Мы приносим наши извинения за задержку и надеемся, что вы еще дадите нам шанс.
Здравствуйте!
Мы уточнили интересующие вас данные.
Показатели удовлетворенности покупателей уровня клиентского сервиса мы оцениваем по пяти показателям: время первого ответа на обращение в чате или звонок; скорость решения вопроса (время, которое потребовалось на решение проблемы); компетентность, профессионализм оператора; вежливость, отзывчивость; удовлетворённость решением (насколько покупатель доволен решением проблемы).
Что касается конкретных цифр, то во время последнего опроса данные были такие (по пятибальной шкале): 4.7, 4.6, 4.7, 4.8, 4.6 соответственно.
Надо сказать, что не смотря на отличные показатели, мы всегда стремимся к лучшим результатам: все операторы регулярно проходят дополнительное обучение, а также различные тренинги для повышения квалификации. Также проводятся мастер-классы, которые позволяют сотрудникам не выгорать, справляться с эмоциями и продолжать оказывать помощь нашим любимым покупателям на отлично.
Следующий опрос планируем провести в январе и уверены, что показатели будут еще выше.
Здравствуйте!
Мы уточним данные и вернемся к вам с ответом после выходных.
В России много производителей молочной продукции, а мы открыты к работе с новыми поставщиками. При этом мы очень внимательно относимся к выбору поставщиков. Для нас важно, чтобы они разделяли наши взгляды. Узнать информацию о том как стать нашим поставщиком можно в этой статье: https://vkusvill.ru/proizvoditelyam/
Благодарим, что нашли время поделиться вашим мнением! В скором времени планируем выпустить еще одну статью. Будем рады, если дадите обратную связь)
Спасибо!