В регионах давно уже бочка с надписью молоко приезжает от производителя. В больших городах это дорого, так как логистика дорогая, да и потребитель пойдет в магазин и купит в разы дешевле, а не с банкой будет бегать за молоком.
Номера затирают, чтобы не читались и камеры не распознают. В Петербурге огромное количество машин катается с нечитаемыми номерами годами.
Машина может быть и коммерческой с активным использованием ее по делу и не иметь на счету ДТП. Может быть частной с частыми ДТП. Наиболее опасное время вождения, это длительное вождение по трассе и начала движения с парковки. По страховкам прошли изменения с прошлого года перешли на личный расчет страховки, при этом год не прошел ещё, как они проводят анализ, если год не прошел, многие покупали по дешевле заранее. Половину машин не имеет разрешения, так же не имеют страховки с меткой такси, тем самым наиболее легальные и порядочные будут платить больше.
Вы забыли учесть бензин и время на прием и сдачу авто, хотя если вы рядом живёте с Оптиков, то не проблема.
Агрегатор не станет отпугивать водителей обязательными заказами. Так как много кто подрабатывает после работы или до. Если постоянные водители, то они и так работают, так как аренда и потребность в деньгах есть. Но работать себе в убыток не будут.
В продолжение цепочки. Вы купили и все купили авто. Цены на содержание на авто повысились, а время в пути увеличилось. В итоге, какая- то часть людей по экономическим причинам вернётся в начало вашей цепочки.
Какие штрафы агрегатор введёт за не выход на линию, поподробнее? Как вы это представляете?
Ага, не влияет цена топлива. 39 рублей 2016 год, против 48 сегодня за 95 бензин. Расход в среднем 8.5, а пробег 250 в смену. Если суммировать все, то повышение цены, расходы на 2016 год 16757 р, на 2021 год 20400р на топливо, съело повышение условно на _3825_р за месяц из 20 рабочих смен.
Есть блог водителя автобуса из Германии, там днём по маршруту может быть не одного пассажира, при этом автобус большого класса, с климатом и низким полом. Автобус использовался в регионе по деревушкам немецким. Имхо. Это нормально, так как социальный транспорт, он зачастую убыточный для государства. Такси коммерческая структура, она работает за извлечения прибыли и государство берет налоги в пользу социального транспорта.
Регулятор государство диктует правила игры на своем рынке. Убер тоже устанавливал свои правила, но водители пошли в суд, так как были не согласны с этим.
В Youtube много рекламы "подключашек", которые подключают к Яндексу за процент. ИП в такси это редкость, так как при ДТП можно по почте все имущество и куча штрафов крупных, потому для такси не подходит с низкой маржой и большими рисками. Самозанятый в такси не может работать без ИП. Пока для такси нету подходящих режим налоговых.
В Петербурге в основном брендинг. Про другие города не знаю. Брендинг даёт приоритет к получению заказа, при высокой конкуренции это позволяет зарабатывать больше, но увеличиваются расходы. Моя мысль была про наемный труд, когда водителю не нужно думать о доходах и расходах, удобнее работать за оклад, выполняя задачи компании по их графику.
Зачем мне пишете это. Я писал про наемный труд, водителю выгодно за оклад работать.
Причем тут такси и субсидии. Вас очень в сторону понесло. То что государство штрафами пополняют бюджет соглашусь. Думаю, когда человек платит налоги он начинает спрашивать за что платит, а штрафы платит за свои ошибки, потому не особо задумываясь об этом. Потому забавно смотрится, когда автомобилистов штрафуют часто, но на улучшения безопасности не влияет.
Вы сравнивали AirBnB и такси. Я указал, что не похожи. Тема о переходе на наемный труд, водителю выгодно быть наемным, хотя бывают исключения. Почему выгодно быть наемным, потому что нет потребности искать заказы, считать доходы и расходы, а все это при высокой конкуренции и низкой марже. Был этап в такси России, когда водителям выгодна сделка, так как развитие рынка такси, не хватка машин, почти полное отсутствие требований к авто. Условно раньше, можно было взять б.у. машину за 400 тыс.р в хорошем состоянии и возить без опознавательных знаков и каких- либо документов, машин не хватало на линии. На сегодняшний день: машину б.у. купить объективно дороже и тяжелее; такси предполагает брендинг, а без него будет не хватка заказов; брендинг предполагает: наличие более дорогой страховка и наличие путевого листа, обновление диагностической карты раз в полгода, высокая конкуренция предполагает понимания рынка и работать во время высокого спроса.
Какие глупости я написал? А кто будет социалку платить? Щас никто, но государство ищет способ получать с этой деятельности.
Если бы такси работало, по принципу пассажир выбирает из ближайших машин и тарифов конкретных такси, тогда да. Но Убер устанавливает единую цену и условия. Пассажир только забивает адрес подачи и конечный.
На складе нет смысла отклонять заказы. Норму часовую отработал и домой. Количество работы не особо важно. Вот зависимость нагрузки и оплаты есть. Работать по сделке выгодно при высокой марже, но когда высокая конкуренция и маржа низкая, то оклад и работа почасовая лучше для работника.
Не будет платить Яндекс по МРОТ, так как желающих не будет на 12 тыс идти работать. Будет по рыночной цене плюс социалку в бюджет. Но статья не про Россию. Почему за бугром решили таксисты стать штатными сотрудникам, да все просто, день нормирован, оклад не зависит от перепадов спроса, тем более на рынке с высокой конкуренцией и за малую маржу.
Я думаю у дептранса нет инструмента для проверки цен на такси. Тем более агрегаторы являются информационными службами и в рамках закона не могут устанавливать цены.
Да, давайте закроем блогеров, Ютуб и инсту, как желает наш главнокомандующий, и будет благодать. Всех блогер и других тунеядцев работать, а то а России острая нехватка таксистов, строителей и дворников.
Лицензия на деятельность этот вопрос покрывает.
Что плохого в сидевшим в тюрьме? Должны же хоть где- то работать? Или им на улице промышлять надо. Такси не квалифицированный труд, контроль ведётся за работой( Яндекс ведёт запись поездок и хранит информацию о водителях; агрегатор предполагает телефон с интернетом и gps, значит контроль есть; владельцы авто контролируют машины, чтобы не разбили и не уехали на ней куда вздумается). Аварийность высокая это единственный минус такси агрегатов, но отказ от фиксированных заказов и ввод лицензии на деятельность с контролем органов власти, тогда вопрос решится.
Государство может занять место, тем более такие идеи высказывали, о гос.такси. Могут марку Сбер известную, как агрегатора такси использовать. Ну это мои мысли, так роль государства в экономике становится выше.
Осенью ближе к Новому году цены и спрос выше. Да и Яндекс утверждает, что иммигрантов стало меньше работать, а местных водителей не хватает.
А в чем разница? Самозанятый не может сделать разрешение на авто, потому открывает ИП, а платит налоги, как самозанятый.
Кассир на окладе, самозанятый на себя работает и прибыль зависит от эффективности своей работы.
Есть спрос, будет и предложение. Рынок адаптируется.
Для рынка лучше, чтобы регулятор минимально вмешивался. Безопасность на таксомоторных перевозках можно более простыми методами, например, разрешения на деятельность, которую получает водитель без контрой человек не может сотрудничать с агрегаторами. Начать хотя бы с этого.
Яндекс не будет покупать и содержать таксопарк беспилотных авто. Инвесторы возьмут на себя, те же таксисты будут скупать готовое решение виде беспилотного такси, в надежде о том, что сидя дома зарабатывают. Почему я так думаю, потому факт оказания услуг имеет большое количество проблем, а это потребность в "дорогом" рубле, при этом сразу в больших объемах, а так содержать сотрудников на белую з.п. дорогое удовольствие и ответственность.