В регионах давно уже бочка с надписью молоко приезжает от производителя. В больших городах это дорого, так как логистика дорогая, да и потребитель пойдет в магазин и купит в разы дешевле, а не с банкой будет бегать за молоком.
Номера затирают, чтобы не читались и камеры не распознают. В Петербурге огромное количество машин катается с нечитаемыми номерами годами.
Машина может быть и коммерческой с активным использованием ее по делу и не иметь на счету ДТП. Может быть частной с частыми ДТП. Наиболее опасное время вождения, это длительное вождение по трассе и начала движения с парковки. По страховкам прошли изменения с прошлого года перешли на личный расчет страховки, при этом год не прошел ещё, как они проводят анализ, если год не прошел, многие покупали по дешевле заранее. Половину машин не имеет разрешения, так же не имеют страховки с меткой такси, тем самым наиболее легальные и порядочные будут платить больше.
Вы забыли учесть бензин и время на прием и сдачу авто, хотя если вы рядом живёте с Оптиков, то не проблема.
Агрегатор не станет отпугивать водителей обязательными заказами. Так как много кто подрабатывает после работы или до. Если постоянные водители, то они и так работают, так как аренда и потребность в деньгах есть. Но работать себе в убыток не будут.
В продолжение цепочки. Вы купили и все купили авто. Цены на содержание на авто повысились, а время в пути увеличилось. В итоге, какая- то часть людей по экономическим причинам вернётся в начало вашей цепочки.
Какие штрафы агрегатор введёт за не выход на линию, поподробнее? Как вы это представляете?
Ага, не влияет цена топлива. 39 рублей 2016 год, против 48 сегодня за 95 бензин. Расход в среднем 8.5, а пробег 250 в смену. Если суммировать все, то повышение цены, расходы на 2016 год 16757 р, на 2021 год 20400р на топливо, съело повышение условно на _3825_р за месяц из 20 рабочих смен.
Есть блог водителя автобуса из Германии, там днём по маршруту может быть не одного пассажира, при этом автобус большого класса, с климатом и низким полом. Автобус использовался в регионе по деревушкам немецким. Имхо. Это нормально, так как социальный транспорт, он зачастую убыточный для государства. Такси коммерческая структура, она работает за извлечения прибыли и государство берет налоги в пользу социального транспорта.
Регулятор государство диктует правила игры на своем рынке. Убер тоже устанавливал свои правила, но водители пошли в суд, так как были не согласны с этим.
В Youtube много рекламы "подключашек", которые подключают к Яндексу за процент. ИП в такси это редкость, так как при ДТП можно по почте все имущество и куча штрафов крупных, потому для такси не подходит с низкой маржой и большими рисками. Самозанятый в такси не может работать без ИП. Пока для такси нету подходящих режим налоговых.
Олег Петров
Яндекс не будет покупать и содержать таксопарк беспилотных авто. Инвесторы возьмут на себя, те же таксисты будут скупать готовое решение виде беспилотного такси, в надежде о том, что сидя дома зарабатывают. Почему я так думаю, потому факт оказания услуг имеет большое количество проблем, а это потребность в "дорогом" рубле, при этом сразу в больших объемах, а так содержать сотрудников на белую з.п. дорогое удовольствие и ответственность.