https://t.me/nata_givental — пишу про продукт, маркетинг и опору на себя 🧡
Абсолютно любая история:
— помещение в контекст
— описание главных героев
— завязка, возникновение проблемы
— сюжет
— кульминация
— завершение истории
— выводы или задел на продолжение
Я тоже умею пользоваться ЧатGPT :) Но это не обесценивает работу всех сценаристов, которые умеют создавать истории и заставляют аудиторию увлеченно следить за очередной завязкой-сюжетом-развязкой главного героя.
Зависит от целей и самой компании. Не особо видела, чтобы российские работодатели развивали свой hr-бренд через контент-маркетинг в Линкедин для привоечения соискателей, в отличие от зарубежных. Но странички тех же Яндекс, Скайенг или Рандом кофе (специально взяла для примера компании разного масштаба) — там есть, вакансии публикуются.
В Линкедин на российском рынке, насколько я знаю, активно сидят сегменты hr, директора и топ-менеджеры, маркетологи-юиксеры-пиарщики и сейлзы-аккаунты b2b. Я знаю, что они через личный бренд отлично привлекают к себе внимание и клиентов.
Если компании нужно привлекать подобных людей — почему нет. Вы всё равно развиваете где-то бренд компании, так почему не адаптировать контент ещё и под Линкедин, хуже-то не будет. Я бы тестировала и смотрела на результаты.