Программист бэкендер 7+ опыта, люблю участвовать в движухах, но сам не умею их создавать. Могу разложить идею на техническую реализацию на основе пользовательских сценариев. Работал с высоконагруженными системами. Всегда думаю не только о пользователях софта, который делаю, но и о людях с которыми работаю. Не люблю созвоны и митинги, поэтому создаю гайды, чек-листы и скрипты, чтобы можно было не сидеть 4 часа на встрече, а просто обратиться к базе данных с полезняшками. В общении и компании ценю открытость, прозрачность и гибкие процессы, не переношу авторитарность и жёсткую иерархическую структуру с согласованиями и бюрократией
1. Определите свою нишу и целевую аудиторию. Размышляйте о том, какие навыки и знания вы можете предоставить своим потенциальным клиентам или работодателям.
2. Заполните свой профиль на LinkedIn. Убедитесь, что ваш профиль содержит полную информацию о вас, включая профессиональный опыт, образование, навыки и достижения.
3. Создайте сильный заголовок профиля. Заголовок должен кратко и точно отражать вашу экспертизу и ценность для вашей аудитории.
4. Опубликуйте статьи и контент, который поможет установить вас как эксперта в своей области. Регулярно публикуйте новости, исследования, статьи и другой контент, который может быть полезен для вашей аудитории.
5. Активно участвуйте в сообществах LinkedIn. Присоединяйтесь к группам, которые относятся к вашей нише, и участвуйте в дискуссиях.
6. Устанавливайте контакты с другими профессионалами в вашей области. Используйте LinkedIn для поиска новых контактов и установления связей с другими профессионалами в вашей области.
7. Будьте активными и находчивыми. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы и участвуйте в дискуссиях. Это поможет установить вас как эксперта и создать личный бренд на LinkedIn.
Абсолютно любая история:
— помещение в контекст
— описание главных героев
— завязка, возникновение проблемы
— сюжет
— кульминация
— завершение истории
— выводы или задел на продолжение
Я тоже умею пользоваться ЧатGPT :) Но это не обесценивает работу всех сценаристов, которые умеют создавать истории и заставляют аудиторию увлеченно следить за очередной завязкой-сюжетом-развязкой главного героя.
А насколько стоит компаниям на российском рынке развивать Линкедин?
Зависит от целей и самой компании. Не особо видела, чтобы российские работодатели развивали свой hr-бренд через контент-маркетинг в Линкедин для привоечения соискателей, в отличие от зарубежных. Но странички тех же Яндекс, Скайенг или Рандом кофе (специально взяла для примера компании разного масштаба) — там есть, вакансии публикуются.
В Линкедин на российском рынке, насколько я знаю, активно сидят сегменты hr, директора и топ-менеджеры, маркетологи-юиксеры-пиарщики и сейлзы-аккаунты b2b. Я знаю, что они через личный бренд отлично привлекают к себе внимание и клиентов.
Если компании нужно привлекать подобных людей — почему нет. Вы всё равно развиваете где-то бренд компании, так почему не адаптировать контент ещё и под Линкедин, хуже-то не будет. Я бы тестировала и смотрела на результаты.
Смысл есть, если хотите привлекать IT/Digital спецов. По опыту - в Линке сидят более продвинутые и скиловые соискатели. Но и вам за них придется поконкурировать с западными компаниями.
Все зависит с кем вы контактируете. Если с представителями из-за пределов России, то очень стоит