Такая же ситуация, уже вечность переписываюсь с поддержкой по email. Такое чувство, что каждый раз отвечает новый сотрудник, который не видит предыдущего контекста. Они говорят, что невозможно перевести заблокированные бумаги ни по доверенности ни удаленно (так как нет какой-тотем услуги по ЭДО). Похоже, нужно выходить на руководителей, чтобы они хоть как-то персонально ответили и проявили капельку клиентоориентированности. Причем в прошлом году я звонил и спрашивал, не будет ли проблем с дистанционным закрытием ИИС и меня уверяли, что это совсем просто для них… Если есть email начальника отдела, буду признателен за контакт )
Такая же ситуация, уже вечность переписываюсь с поддержкой по email. Такое чувство, что каждый раз отвечает новый сотрудник, который не видит предыдущего контекста.
Они говорят, что невозможно перевести заблокированные бумаги ни по доверенности ни удаленно (так как нет какой-тотем услуги по ЭДО). Похоже, нужно выходить на руководителей, чтобы они хоть как-то персонально ответили и проявили капельку клиентоориентированности.
Причем в прошлом году я звонил и спрашивал, не будет ли проблем с дистанционным закрытием ИИС и меня уверяли, что это совсем просто для них…
Если есть email начальника отдела, буду признателен за контакт )