Увидел на сайте spasibosberbank.ru информацию о блокировки бонусного счета, после это связался со сбербанком по номеру 900 и оператор составил обращение по блокировки бонусного счет.
Далее зашел в «Сбербанк онлайн» в раздел обращений и добавил свои комментарий к запросу-обращению. И ждал звонка специалиста.
В итоге заблокировали общий счет СберСпасибо. Отправил запрос в Сбербанк на восстановление, через пару дней позвонили и попросили прислать электронные чеки СберМегаМаркет.
Отправил, жду решения о разблокировки.
Делал много покупок на СберМегаМаркет, скопил 530 000 бонусов Сбер Спасибо (ожидал начисления еще 200 000) в результате получил сообщение о блокировке в системе лояльности.
Звонил на горячую линию ответа не получил о причине блокировки, лишь оформили обращение: GDS-1232604 и попросили ждать неопределенные срок. В ответном письме отправил паспорт, карту оплаты и скрины с бонусами и блокировкой из приложения.
Заказы делал с начала марта 2023 года, некогда небыло дублирующего аккаунта (вообще не понимаю смысл создавать его, если залогивание происходит автоматически через Сбер id). Все оплаты осуществлял через свою карту Сбербанк используя Sberpay.
По сложившейся ситуации похоже, что вводят людей в заблуждение.
Добрый день. Вчера пришло сообщение от почтового ящика СберСпасибо, что документы приняты к рассмотрению. Жду решения о разблокировки.