Ильмир, да, в этом абзаце целых две опечатки ). По нашим оценкам на топ10 приходится 70%-80% рынка
Да, должно быть более фрагментирован. Попросил, чтобы исправили
как раз такие подборки наиболее интересных туров.
Фактически это получается формат push sales, когда мы максимально облегчаем процесс выбора для клиента, выбирая для него лучшее из того, что есть на рынке. Полная противоположность процессу выбора из каталога / результатов поиска с галочками.
Думаю, что через месяц – два сможем поделиться первыми результатами по этой теме.
Павел, Артем, на 100% согласен, уверен, что в этом есть огромный потенциал. Мы сейчас в этом направлении делаем первые шаги. Буквально неделю назад опубликовали вакансию Турхантер - это человек, который будет делать
Сергей, привет. С удовольствие детализирую инфо по тем вопросам, которые вызывают удивление.
Рынок действительно растет на 50-60% по сравнению с 2016 годом, в т.ч. в Москве. Здесь основной драйвер - турпоток в Турцию. Например, за период январь-июнь 2017 года Турцию посетили 1,3 млн туристов из России. За аналогичный период 2016 года - 33 тыс. туристов. И это все поток пакетными турами.
"чуть меньше 200 тысяч туристов" - округлил до ближайшего круглого числа.
Всего в команде Onlinetours чуть меньше 100 человек. Не всех показали, самых ценных скрываем :)
Привет. Спасибо за интерес к интервью!
Только что посмотрел статистику продаж за последние 30 дней. Россия на втором месте после Турции. На Турцию приходится 32% от всех продаж. На Россию (Сочи и Крым) 17%.
Вполне допускаю, что у кого-то Россия может занимать и 14-ю позицию. Тут многое зависит от ассортимента и позиционирования компании.
Валерий, спасибо за комментарий. Дело в том, что на рынке пакетных туров часто встречаются предложения "под запрос". Некоторые туроператоры особенно сильно злоупотребляют такими предложениями – выкладывают их на сайтах, а по факту не подтверждают. Работает это приблизительно так: клиент бронирует такой тур, а ему прилетает ответ, что именно этого тура нет, а есть альтернатива в 1,5 раза дороже. Некоторые клиенты соглашаются на альтернативу.
По нашему опыту наличие таких туров вызывают больше негатива, чем профита. Поэтому мы со своей стороны стараемся максимально фильтровать такие предложения. Возможно, из-за этого у Вас создалось впечатление, что у нас более узкий ассортимент.