Кратко. Делать дело (шоколад) трудно, писать булшит = легко. Тема "соски" раскрыта. Непонятное...
Шаг нулевой. Зайти в интерфейс Google Реклама, обнаружить предупреждение, что аккаунт заблокирован (ну да, 10 лет прошло же), подать заявку в поддержку на разблокировку аккаунта, ждать 4 дня, понимать, что твои деньги тут просто никому не нужны.
сколько стоила эта статья на VC?
То есть одной короткой заметки от 21 октября было недостаточно?
я знаю
Ах там еще и меньше 50К инсталлов за три года? Как люди умеют сами себя обманывать такими "подведениями" итогов...
Все, что надо знать о "не получилось завоевать серьезную долю":
Все это замечательно, наверное поучительно, может быть даже полезно для начинающих WP-деятелей, но автор, как после фейлов с безопасностью на нескольких проектах вы по прежнему используете дефолтный /wp-admin для авторизации?
Дело неплохое, но немного смущает, что вы только вчера запустились (и еще не получили ни первых пользователей ни первых багрепортов) и в первую очередь решили потратить время и деньги на статью в VC вместо банального ASO для приложения.
легчайший, но ничем не оправдывающий отсутствие ссылок в материале и профиле
Опыт наверное мощный, но что помешало на протяжении всей статьи не указать ни одной ссылки на сам продукт, соцсети, сайт? В профиле аккаунта тоже пусто. Куда вот лениво зайти посмотреть на вас случайному читателю?
свежее фаге
ссылку на скачивание дайте более внятно = сейчас она на контекстную рекламу похожа...
"чернь" же
Краткое содержание материала: "13 дам и одна борода научат вас как жить!"
Домен у него был, в каком-то унынии типа .so или ему подобном. На нем был сайт на языке потенциального противника, копию которого можно наблюдать в исходном материале.
Хайпишь несколько лет на пустом месте
@
Акселерируешься в штатах
@
Верстаешь эпилог на Tilda
@
GOTO 10
Ничего не будет. Что может стать с данными пользователей которых никогда не было?
Лучше конечно чем нюхать клей за гаражами, но унылое...