Добрый день. Заказала товар macbook pro на сайте мегамаркет 16.11.2023. Доставка была запланирована на 29.11.23. Так как уезжала 1.12.23 на отдых в другой город на несколько дней, решила отменить заказ. 30.11.23 заказ был отменён мною в системе. Статус поменялся на "отменяется". 1.12.23 статус так и оставался " Отменяется" . Я написала в поддержку. Меня уверили что нужно подождать до трёх суток. 3.12.23 статус не изменился. Снова написала в поддержку. Сказали отменили заказ в системе, ждите сутки. Вечером того же дня статус поменялся на"у курьера" . Снова отменила заказ через приложение. Заказ стоит 180000. Которых у меня нет, макбука тоже нет! Срочно требую отменить заказ, присвоить ему статус отменён и вернуть мне мои деньги, которыми вы пользуетесь с 16.11.23 !
Добрый день, Елена. Вижу, что обращение на отмену в работе. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно мы возвращаемся с промежуточными итогами в течение 3 дней, а на полное решение — нам нужно иногда больше. Все зависит от конкретной ситуации. Направил просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Актуальный статус заказа всегда можно проверить в личном кабинете.
в личном кабинете у вас вообще нет информации не то что актуальной