Я, в принципе, понимаю какую боль и поддержку хотели решить нововведениями , но, к сожалению, получилось как всегда. Результат: суды, которые и так с большим скрипом вливаются в IT-технологии; судьи, у которых дел целый баул, и им придется тратить время на освоение всех документов, которые будут идти по делу (а чем больше граница банкротства , тем больше успеют наворотить бумажек); увеличение длительности дела; апелляции и жалобы на судий в случае отсутствия «как» и «почему». В результате все может быть поверхностно и длительно, а не быстро и вдумчиво.
Я, в принципе, понимаю какую боль и поддержку хотели решить нововведениями , но, к сожалению, получилось как всегда. Результат: суды, которые и так с большим скрипом вливаются в IT-технологии; судьи, у которых дел целый баул, и им придется тратить время на освоение всех документов, которые будут идти по делу (а чем больше граница банкротства , тем больше успеют наворотить бумажек); увеличение длительности дела; апелляции и жалобы на судий в случае отсутствия «как» и «почему». В результате все может быть поверхностно и длительно, а не быстро и вдумчиво.
Вы правильно подметили) Хотели как лучше, а получилось как всегда)