Потребительский экстремизм наоборот или почему за свой товар надо отвечать
Потребительский экстремизм наоборот или почему за свой товар надо отвечать

В наших сегодняшних баталиях принимали участие целых три стороны: рядовой потребитель, магазин автозапчастей и автосервис. Моим клиентом стал покупатель, условно назовем его Андреем.

26

Потребитель-экстремист звучит громко, экспертиза всем в помощь

1
Ответить

Экспертиза экспертизе рознь. Качественная независимая - это решение, конечно. И не каждый клиент пошел бы дальше бодаться, представитель продавца в этом случае вроде как тоже экспертизу провел.

Многие наверняка пошли бы обратно в сервис с обвинениями в нарушении технологий монтажа/запуска/диагностики системы.

2
Ответить