{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно подобрать блогеров для рекламы вашего бренда?

Реклама у блогеров в социальных сетях стала одним из самых популярных способов продвижения товаров и услуг в интернете. Аудитория блогеров часто принимает их рекомендации как личные советы от друзей, что делает такой вид рекламы более эффективным.

Однако не все блогеры одинаково полезны для вашего бизнеса. Как выбрать тех, кто действительно сможет привлечь и заинтересовать вашу целевую аудиторию, увеличить узнаваемость и лояльность к вашему бренду, повысить продажи? В этой статье я расскажу вам, на что нужно обратить внимание при выборе блогеров для рекламного размещения.

Шаг 1. Определите цель рекламной кампании.

От цели будет зависеть подбор инфлюенсеров для рекламы вашего бренда. Если вам нужны конкретные действия – например, переходы по ссылке – то лучше выбирать блогеров с наиболее активной аудиторией. А это чаще всего микроинфлюенсеры – блогеры с небольшой, но очень лояльной аудиторией. С другой стороны, крупные и известные инфлюенсеры способны заметно повысить узнаваемость вашего бренда.

Шаг 2. Проанализируйте целевую аудиторию своего бренда.

Перед тем, как искать подходящих блогеров, вам нужно четко определить, кто является вашим потенциальным покупателем. Какой у него возраст, пол, образование, доход, интересы, потребности, проблемы, предпочтения? Где он живет, работает, учится, отдыхает? Какие социальные сети он использует, какие блогеры и тематики его привлекают, как он принимает решения о покупке?

Чем подробнее вы сможете описать свою целевую аудиторию, тем легче вам будет найти блогеров, которые с ней совпадают или пересекаются по разным параметрам. Это повысит вероятность того, что реклама у блогеров будет релевантной, интересной и убедительной для вашего потенциального клиента.

Шаг 3. Составьте список блогеров, которые могут подойти для сотрудничества.

После того, как вы определили свою целевую аудиторию, вам нужно найти блогеров, которые работают в тех же или смежных тематиках, имеют схожую или пересекающуюся аудиторию, соответствуют вашему бюджету и имеют хорошую репутацию и вовлеченность своих подписчиков.

При поиске блогеров вам нужно обратить внимание на следующие показатели:

  • Количество подписчиков.

Показывает, насколько популярен и влиятелен блогер. Однако не стоит ориентироваться только на этот показатель, так как он может быть завышен за счет накрутки, ботов или неактивных аккаунтов. Кроме того, важнее не количество, а качество подписчиков, то есть их соответствие вашей целевой аудитории.

  • Вовлеченность подписчиков.

Показывает, насколько заинтересована и лояльна аудитория блогера к его контенту. Аудитория блогера определяет эффективность и стоимость рекламы. Чем больше и вовлеченнее аудитория инфлюенсера, тем больше охват, воздействие и конверсия рекламы. Для оценки вовлеченности можно посмотреть на количество и качество лайков, комментариев, переходов, репостов, просмотров и т. д. Чем выше вовлеченность, тем больше доверия и влияния у блогера на своих подписчиков.

  • Соответствие тематики и стиля.

Показывает, насколько релевантен и интересен контент блогера для вашей целевой аудитории. Выбирайте блогеров, которые работают в тех же или смежных тематиках, что и ваш бренд или продукт, и имеют схожий или совместимый стиль, тональность, юмор и т. д. Это поможет создать естественную и органичную рекламу, которая не будет раздражать или отталкивать подписчиков.

Шаг 4. Проверьте блогеров.

После того, как вы составили список потенциальных инфлюенсеров для сотрудничества, вам нужно проверить их на соответствие вашим требованиям и ожиданиям. Сделать это можно как вручную, так и с помощью различных сервисов.

На что ориентироваться при проверке:

  • Статистика, накрутки и боты.

Обратите внимание на соотношение количества подписчиков и комментариев – оно должно быть от 3 до 10%. Если соотношение меньше, это может говорить о накрутках либо о том, что контент блогера не «цепляет» его аудиторию. Чем крупнее блогер, тем меньше может быть процент, однако он все равно должен быть в этих пределах. Также посмотрите на качество самих комментариев – похожи ли они на комментарии от живых людей либо они слишком общие и короткие. Запросите статистику публикаций и внимательно изучите охваты, так как это тоже очень важный показатель.

Для анализа аудитории и статистики блогеров сейчас существует много разных сервисов. Самые популярные – TrendHero, LiveDune, Popsters, LabelUp, HypeAuditor, TGStat. Они помогут вам узнать, кто составляет аудиторию блогера, ее демографию, географию, интересы, поведение, вовлеченность и активность, какие результаты показывает блогер по разным платформам и форматам, есть ли у него накрутка или боты.

  • Репутация и отзывы.

Проверьте, как блогер относится к своей аудитории, как он ведет себя в сети. Аудитория блогера влияет на имидж и репутацию рекламодателя. Если подписчики блогера доверяют ему, уважают его мнение и следуют его рекомендациям, то реклама может повысить узнаваемость, лояльность и доверие к вашему бренду, продукту или услуге. Наоборот, если аудитория блогера негативно относится к нему, сомневается в его честности и компетентности, то реклама у блогера может нанести ущерб вашему имиджу и репутации.

Поищите информацию, как блогер сотрудничает с другими брендами, какие отзывы и рекомендации он имеет. Насколько он ответственный, соблюдает ли все условия сотрудничества, согласовывает все материалы, показывает обещанные результаты, соблюдает сроки и график публикаций, предоставляет ли отчетность и обратную связь.

Обратите внимание также на наличие или отсутствие постоянных или разовых клиентов, на то, какие бренды доверяют блогеру. Проверьте ифлюенсера на присутствие в «черных» списках. Если блогер известный, медийный, поищите, нет ли в сети скандалов, связанных с ним. Избегайте блогеров, которые имеют плохую репутацию, скандалы, конфликты, негативные отзывы или жалобы от рекламодателей.

Для анализа репутации блогера используйте вышеупомянутые сервисы, а также сайты-отзовики и специальные сообщества, каналы или чаты в соцсетях, где компании делятся опытом размещения рекламы у блогеров.

Где искать блогеров для размещения рекламы?

Есть два основных способа:

  • Прямой поиск по социальным сетям.

Зайдите в нужную вам соцсеть и вбейте в поиске ключевые слова по вашей тематике и, если необходимо, местоположению. Используйте также хештеги для поиска.

  • Специализированные платформы, сервисы, биржи блогеров и каталоги.

Эти платформы удобны тем, что здесь зарегистрированы блогеры, готовые сотрудничать с рекламодателями. Кроме того, сервисы позволяют сразу получить всю необходимую информацию об инфлюенсере: тематику, аудиторию, статистику, вовлеченность. К таким биржам относятся Getblogger, Perfluence, LabelUp, Yoloco, Telega.in, Telemetr, Epicstars и другие.

Конечно, этими способами поиск блогеров не ограничивается. Инфлюенсеров для сотрудничества также можно искать по сообществам в соцсетях, где обсуждаются темы блогинга, по поиску в поисковиках, рекламе брендов в смежных сферах и рекомендациях других компаний.

Реклама у блогеров – один из самых эффективных способов продвижения бренда. Блогеры могут создавать качественный и креативный контент, который привлекает внимание и вызывает эмоции у потенциальных клиентов. Однако подбор инфлюенсеров для рекламы вашего продукта или услуги нужно проводить тщательно. Помните, что блогер – это лицо вашего бренда в онлайн-пространстве, поэтому важно выбирать его, учитывая все выше описанные факторы.

Удачного вам сотрудничества и рекламных интеграций с блогерами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда