Ekaterina Plakunova

+2
с 2023

Основатель маркетингового агентства. Помогаю брендам привлекать блогеров.

2 подписчика
3 подписки
Как блогеру создать личный бренд и выделиться среди других инфлюенсеров?

Создание личного бренда для блогера — это важный шаг на пути к успеху и отличный способ стать более заметным в блогосфере.

Популярные сервисы для проверки блогеров (часть 2)

В прошлой части мы с вами разобрали самые популярные платформы для проверки блогеров. Я расписала вам пошаговую инструкцию, как пользоваться и как выгружать данные. Читайте тут:

Популярные сервисы для анализа блогеров для рекламы

В нашем агентстве мы применяем и сочетаем разные подходы при отборе блогеров для рекламных интеграций, и среди них важное место занимает анализ аккаунтов инфлюенсеров через сервисы.

Маркетологи - это сапожники без сапог?

Маркетологов часто называют «сапожниками без сапог». Ведь несмотря на то, что они специализируются на продвижении брендов, они не всегда успешно продвигают свои собственные услуги. Как говорится, «забивают на себя».

Как правильно подобрать блогеров для рекламы вашего бренда?

Реклама у блогеров в социальных сетях стала одним из самых популярных способов продвижения товаров и услуг в интернете. Аудитория блогеров часто принимает их рекомендации как личные советы от друзей, что делает такой вид рекламы более эффективным.

Инфлюенс-маркетинг 2024

Инфлюенс-маркетинг продолжает развиваться, и в этом году можно заметить новые тенденции в этой сфере.

Инфопродукты - необходимость или тренд?

«Только ленивый сейчас не занимается производством инфопродуктов,» - сказал мне клиент.

Ошибки маркетологов при работе с врачами

Многие маркетологи могут столкнуться с некоторыми сложностями при работе с врачами. Я сама прошла этот путь и, определенно, понимаю, что работа с любым экспертом ≠ работа с врачом.

Где и что размещать врачу для продвижения своего бренда?

Кажется, что чаты GPT и другие формы искусственного интеллекта (ИИ) скоро заменят копирайтеров и создателей контента. У врачей, как правило, немного времени на создание контента и для них такие платформы очень актуальны, но речь пойдет не о них.

11