Создание личного бренда для блогера — это важный шаг на пути к успеху и отличный способ стать более заметным в блогосфере.
В прошлой части мы с вами разобрали самые популярные платформы для проверки блогеров. Я расписала вам пошаговую инструкцию, как пользоваться и как выгружать данные. Читайте тут:
В нашем агентстве мы применяем и сочетаем разные подходы при отборе блогеров для рекламных интеграций, и среди них важное место занимает анализ аккаунтов инфлюенсеров через сервисы.
Маркетологов часто называют «сапожниками без сапог». Ведь несмотря на то, что они специализируются на продвижении брендов, они не всегда успешно продвигают свои собственные услуги. Как говорится, «забивают на себя».
Реклама у блогеров в социальных сетях стала одним из самых популярных способов продвижения товаров и услуг в интернете. Аудитория блогеров часто принимает их рекомендации как личные советы от друзей, что делает такой вид рекламы более эффективным.
Инфлюенс-маркетинг продолжает развиваться, и в этом году можно заметить новые тенденции в этой сфере.
Многие маркетологи могут столкнуться с некоторыми сложностями при работе с врачами. Я сама прошла этот путь и, определенно, понимаю, что работа с любым экспертом ≠ работа с врачом.
Кажется, что чаты GPT и другие формы искусственного интеллекта (ИИ) скоро заменят копирайтеров и создателей контента. У врачей, как правило, немного времени на создание контента и для них такие платформы очень актуальны, но речь пойдет не о них.