Ошибки маркетологов при работе с врачами

Многие маркетологи могут столкнуться с некоторыми сложностями при работе с врачами. Я сама прошла этот путь и, определенно, понимаю, что работа с любым экспертом ≠ работа с врачом.

Выделила 4 основных ошибки.

Ошибка №1: Недостаточное знание медицинской тематики

Для успешной работы с врачами, необходимо понимать медицинские термины и принципы лечения. Без этого, вы не сможете убедительно и аргументировано общаться с врачами. Поэтому, если у вас вы нет медицинского образования или опыта работы в медицине, то важно найти партнера с медицинской экспертизой, который сможет помочь вам взаимодействовать с врачами. Нанять консультанта будет дешевле, чем потерять репутацию врача.

Ошибка №2: Неправильное понимание роли врача

Многие маркетологи считают, что врачи готовы сотрудничать с ними ради денег. Однако, для врачей приоритетом являются пациенты и безопасность их здоровья. Поэтому, маркетологи должны показывать уважение к профессиональным навыкам и знаниям врачей, а также понимать, что сотрудничество с ними должно быть основано на взаимной выгоде.

Не запустить для врача поскорее серию продающих вебинаров, чтобы “срубить денег”, а донести его пользу и экспертность до пациентов!

Ошибка №3: Неправильный подход к взаимодействию

Если маркетологи просто предоставляют врачам информацию о своей компании и просят их сотрудничать, то такой подход может быть неэффективным. Врачи получают много информации каждый день, поэтому для привлечения их внимания нужно использовать индивидуальный подход и представлять информацию, которая будет им интересна.

Сюда же стоит включить уважительное отношение к планированию времени врача. Из опыта: опоздать на встречу для съемки материалов = отнять у какого-то пациента время на лечение. Для меня - непозволительно!

Ошибка №4: Некачественные материалы для медицинских работников

Врачи не будут тратить свое время на чтение бессмысленной или ненужной информации, поэтому важно сделать материалы такими, чтобы они были полезными и интересными. Также стоит помнить, что материалы должны быть написаны с употреблением профессиональных терминов и при этом понятны читателю. В этом и есть ключевой момент помощи, ведь врач самостоятельно редко может “перевести” термины на привычный нам язык.

Ошибки, которые были описаны выше, могут привести к тому, что врачи не примут вас или вашу компанию серьезно и не захотят сотрудничать с вами. Поэтому, для успеха в работе с медицинскими работниками, маркетологам необходимы глубокие знания в медицинской тематике, нужно использовать индивидуальный подход к взаимодействию, предоставлять качественные материалы и, конечно же, учитывать особенности работы в медицинской отрасли.

Мы занимаемся этим уже 13 лет.

И готовы помочь каждому специалисту в продвижении личного бренда или клиники.

Оставляйте заявку на https://med.upmarketing.ru

Начать дискуссию