Почему клиенты выбирают сервис аналитики Suppi?

Проект Suppi стартовал в период пандемии 2020 году. Началось все с CEO Михаила Дунаева, когда он проанализировал рынок и столкнулся с проблемой e-commerce и принял решение о создании сильного аналитического сервиса аналитики Suppi для маркетплейсов. Далее к проекту присоединились CMO Екатерина Могульджина и CTO Дмитрий Даниелян.

Как "Suppi" помогает селлерам на маркетплейсе?

Suppi – транслируется от слово Support – поддержка. Сервис аналитики помогает оптимизировать и улучшить бизнес-процессы, выявлять проблемные места и находить пути их решения, учитывает себестоимость товаров от поставщиков, налоги, а также все расходы внутри Ozon.

Какие главные инструменты сервиса и динамическое ценообразование.

Прогнозирует окончания запасов на складе:

В среднем до 30% дополнительного оборота извлекается путём поддержания ненулевого остатка на складах. Мы помогаем избегать простои в продажах, решая наиболее тяжёлую задачу – планирование своевременных поставок.

Увеличение прибыли с помощью АБС-анализа

Чтобы увеличить прибыль не нужно больше ресурсов – достаточно оптимизировать уже имеющиеся!

  • Приоритизировать товары и склады по их значимости в общей прибыли;
  • Товар, который, требуется поставить в первую очередь;
  • Распределить маркетинговый бюджет с учетом товаров, которые нужно распродать и перевести из группы Б в группу A;
  • Избавиться от наиболее неэффективного товара, чтобы направить деньги в товары, которые продаются.

Детальный контроль всех финансовых показателей

Используя в расчетах себестоимости товаров от поставщиков, а также многие другие расходы, Suppi предоставляет финансовую аналитику, необходимую для принятия стратегических решений.

Динамическое ценообразование

И главная новость, в нашей системе аналитики появилось динамическое ценообразование! Suppi может устанавливать цены на товары магазина, также позволяет магазинам изменять цены в зависимости от спроса и предложения на рынке, текущей конъюнктуры, сезонности и других факторов. Используем аналитические данные и алгоритмы нейросети, которые позволяют определять оптимальные цены для максимизации прибыли магазина. Динамическое ценообразование позволяет селлерам быстро реагировать на изменения в бизнес-среде и эффективно конкурировать на рынке.

И сейчас мы тестируем в бета-версии динамическое ценообразование и предлагаем успеть быть первым в списке, кто хочет протестировать и воспользоваться динамическим ценообразованием для своего магазина на маркетплейсе Ozon, а также возможность получить дополнительную скидку в 25% навсегда на тариф "динамическое ценообразование"!

Подписывайтесь на наш тг-канал и узнавайте первым новости о компании Suppi.

11
1 комментарий

Хороший сервис, кто пользуется им - сделал правильный выбор! Лучше даже пользоваться несколькими. Еще могу порекомендовать сервис аналитики Маяк

1
Ответить