В сервисе аналитики для маркетплейсов Suppi вышел новый функционал — динамическое ценообразование. И хотим рассказать, как динамическое ценообразование влияет на улучшение бизнеса и прибыль.
Вы просили — мы сделали! Динамическое ценообразование — это новый функционал в Suppi, теперь селлеры могут зарабатывать ещё больше, так как цены изменяются в зависимости от спроса и предложения на рынке, текущей конъюнктуры, сезонности и других факторов. Используем аналитические данные и алгоритмы нейросети, которые позволяют определять оптимальные…
Проект Suppi стартовал в период пандемии 2020 году. Началось все с CEO Михаила Дунаева, когда он проанализировал рынок и столкнулся с проблемой e-commerce и принял решение о создании сильного аналитического сервиса аналитики Suppi для маркетплейсов. Далее к проекту присоединились CMO Екатерина Могульджина и CTO Дмитрий Даниелян.
Привет! На связи команда Suppi и сегодня хотим рассказать про чистую прибыль и рентабельность магазина на маркетплейсе Ozon. Расскажем, что такое рентабельность, чистая прибыль, как сэкономить время на просчеты и поделимся советами.
Привет! На связи команда сервиса аналитики Suppi. Довольно часто, работая в маркетплейсе, мы сталкиваемся с проблемой: «а как снизить расходы и увеличить эффективность своего магазина?» давайте разбираться и улучшать работу магазина на маркетплейсе.