В сервисе аналитики Suppi — появилось динамическое ценообразование для маркетплейсов

Вы просили — мы сделали! Динамическое ценообразование — это новый функционал в Suppi, теперь селлеры могут зарабатывать ещё больше, так как цены изменяются в зависимости от спроса и предложения на рынке, текущей конъюнктуры, сезонности и других факторов. Используем аналитические данные и алгоритмы нейросети, которые позволяют определять оптимальные цены для максимизации прибыли магазина.

Мы с радостью ответили на ваши вопросы, поэтому подготовили для вас рубрику «вопрос-ответ»:

Влияние динамического ценообразования на товары маркетплейса, например:

Если следить за определенными вещами, можно увидеть, как цена на дождевик может измениться за пару дней с 1980₽ до 252₽, а затем вырасти в цене.

На Озоне в подобных акциях участвует очень большая группа товаров, за счет динамического ценообразования
На Озоне в подобных акциях участвует очень большая группа товаров, за счет динамического ценообразования

или к примеру, техника и популярный среди девушек, вертикальный пылесос:

В сервисе аналитики Suppi — появилось динамическое ценообразование для маркетплейсов

Можно заметить, что изначально стоимость пылесоса была около 5000₽, а после чего со скидкой, можно купить дешевле.

Динамическое ценообразование позволяет селлерам быстро реагировать на изменения в бизнес-среде и эффективно конкурировать на рынке.

Для селлеров, применение динамического ценообразования, это улучшения и прибыль бизнеса и благодаря алгоритмам нейросети анализирует сезонность и изучает спрос и предложения на рынке.

И спешим обрадовать, что открыт предзаказ на динамическое ценообразование, поэтому есть возможность быть в числе первых и записаться на предзаказ по стоимости 8900₽.

В сервисе аналитики Suppi — появилось динамическое ценообразование для маркетплейсов

Подписывайтесь на наш тг-канал и узнавайте первым новости о компании Suppi.

Начать дискуссию