RUSFAIR GROUP

+16
с 2023

Российская маркетинговая и экспортная компания, дающая возможность российским производителям и брендам выходить на экспортные рынки и развивать свой бизнес.

6 подписчиков
0 подписок
Потребители развивающихся рынков Азии предпочитают покупать экологичную продукцию

Команда Rusfair Group провела исследование на тему того, насколько популярен тренд на здоровое питание в развивающихся рынках Азии

Какие продукты активно завоевывают внимание пользователей китайских маркетплейсов? (часть 2)

RUSFAIR GROUP активно использует аналитические инструменты, которые позволяют отслеживать текущие тренды на китайских маркетплейсах, поэтому команда RUSFAIR подготовила вторую часть продуктов, которые приковали к себе большое внимание потребителей и набирают все больше и больше продаж.

Какие ассоциации вызывает фраза "сделано в России" у китайских интернет-пользователей?

Стереотипы — это шаблоны мышления, которые позволяют значительно упрощать информацию, которую мы получаем. Стереотипы достаточно сильны, но даже они устаревают и меняются.

Что такое "гороховые снеки" и почему они так популярны в Азии?

RUSFAIR GROUP провела исследование состояния китайского рынка бобовых снеков, и пришла к выводу , что гороховые снеки — это главный феномен и самый трендовый товар в соответствующем сегменте рынка.

Какие продукты станут фаворитами пользователей китайских маркетплейсов

Благодаря аналитическим инструментам можно отслеживать не только те товары, которые уже находятся на вершине, но и те, у которых есть потенциал завоевать популярность среди потребителей. Мы решили сделать подборку товаров, которые начинают приковывать к себе все большее внимание пользователей.

22
Как сотрудничество с инфлюенсерами способствует развитию продаж

«С чего начинается развитие продаж в КНР? Как получить первые продажи и первых лояльных покупателеи?» – этими и другими вопросами задаются многие россииские компании, впервые выходя на рынок Китая.

22
Здоровое питание становится популярным на Ближнем Востоке

С начала XXI века Ближний Восток переживает период бурного экономического роста. Глобальные тренды потребления адаптируются в регионе, а развивающиеся экономики предоставляют производителям широкие возможности.

55
Какое значение визуальная составляющая Вашего товара играет в развитии продаж

Формат онлайн-продаж – это односторонняя коммуникация с покупателем, которая требует очень активных действий со стороны продавца. Цель такого формата проста: понравиться покупателю, чтобы он сделал дальнейший выбор того или иного товара, смотря на него в экране монитора или смартфона. Красивое визуальное представление и убедительные доводы о качест…

22
Эволюция китайского потребительского общества: из каких категорий оно состоит

Сегодня в аналитической рубрике наш коллега Станислав Куртяник подробнее расскажет о Tmall – крупной китайской онлайн-торговой площадке, принадлежащей Alibaba Group.

66