Команда Rusfair Group провела исследование на тему того, насколько популярен тренд на здоровое питание в развивающихся рынках Азии
RUSFAIR GROUP активно использует аналитические инструменты, которые позволяют отслеживать текущие тренды на китайских маркетплейсах, поэтому команда RUSFAIR подготовила вторую часть продуктов, которые приковали к себе большое внимание потребителей и набирают все больше и больше продаж.
Стереотипы — это шаблоны мышления, которые позволяют значительно упрощать информацию, которую мы получаем. Стереотипы достаточно сильны, но даже они устаревают и меняются.
RUSFAIR GROUP провела исследование состояния китайского рынка бобовых снеков, и пришла к выводу , что гороховые снеки — это главный феномен и самый трендовый товар в соответствующем сегменте рынка.
Благодаря аналитическим инструментам можно отслеживать не только те товары, которые уже находятся на вершине, но и те, у которых есть потенциал завоевать популярность среди потребителей. Мы решили сделать подборку товаров, которые начинают приковывать к себе все большее внимание пользователей.
«С чего начинается развитие продаж в КНР? Как получить первые продажи и первых лояльных покупателеи?» – этими и другими вопросами задаются многие россииские компании, впервые выходя на рынок Китая.
С начала XXI века Ближний Восток переживает период бурного экономического роста. Глобальные тренды потребления адаптируются в регионе, а развивающиеся экономики предоставляют производителям широкие возможности.
Формат онлайн-продаж – это односторонняя коммуникация с покупателем, которая требует очень активных действий со стороны продавца. Цель такого формата проста: понравиться покупателю, чтобы он сделал дальнейший выбор того или иного товара, смотря на него в экране монитора или смартфона. Красивое визуальное представление и убедительные доводы о качест…
Сегодня в аналитической рубрике наш коллега Станислав Куртяник подробнее расскажет о Tmall – крупной китайской онлайн-торговой площадке, принадлежащей Alibaba Group.