Краткий маркетинговый план для продвижения эксперта

1. Определить свой уникальный навык и личный бренд.

2. Создать профессиональный веб-сайт, на котором будут размещены идентификационные данные и примеры работ.

3. Найти блогеров, специализирующихся на экспертных услугах, и предложить им сотрудничество.

4. Искать партнеров в социальных сетях, сотрудничество и совместное продвижение.

5. Предложить услуги на тематических форумах, где является целевая аудитория.

6. Провести вебинары, на которых можно будет демонстрировать свой экспертный уровень.

7. Найти клиентов через онлайн-порталы объявлений и конкурсов.

8. Зарегистрироваться на сайтах-агрегаторах экспертов и убедиться, что данные всегда актуальны.

9. Искать новые возможности продвижения и улучшения своего личного бренда.

Ольга Плёнкина 
Ольга Плёнкина 

Ольга Плёнкина Роскошь быть собой https://t.me/olga_plenkina_bloger

Начать дискуссию