оплатил в итоге с Каспи, но это полное свинство
Про сложности они знают, ага.
Ни техпод (3 раза писал), ни жалоба (нет ответа) - ничего не указывает на то, что о проблеме им известно. Я общался с техподом Тинькова - они прямо указывают, что к ним данные вообще не поступают.
что отвечает поддержка Озона? Ответ в скрине...
Да к чему тут конкретизация? Техпод выдавал мне такие ответы т.к. явно не имел другой информации, либо ему было прямо указано не описывать текущее положение. Плавали, знаем.
Поэтому вопросы могут быть только к руководству техпода или еще к кому повыше.
И в связи с этим уже можно назвать подобное поведение свинством. Я (и наверное многие другие?) потратил несколько часов на перебивание карт, попытки использовать другие свои карты, использовать карты родственников и на общение с различными поддержками, чтобы в итоге найти ответ что все тщетно тут, на vc. Хотя мог просто получить ответ, что сейчас я рублевыми картами ничего не оплачу. Здорово, правда? :)