Как собрать успешную продуктовую IT-команду? Три идеи для бизнеса

Сегодня разберем три сценария создания сильной команды для разработки продуктов со сложным циклом принятия решения у конечного потребителя. Советы будут актуальны для среднего и крупного бизнеса, который стоит перед выбором привлечения спецов со стороны или развитием собственных сотрудников. А также для стартапов, которые думают о масштабировании.

Привлечь крутых айтишников — непростая задача на фоне оттока кадров, а если бизнес сосредоточен в регионе, задача получается со звездочкой.

Лайфхак #1 — обучение внутренних кандидатов

С этой целью можно организовать как курсы или короткие интенсивы внутри компании, так и целую школу. Для «старичков» это возможность попробовать себя ментором и повышение лояльности к компании. Для джунов — точка роста. А для самого бизнеса — оптимизация ресурсов на открытие и обслуживание найма.

Лайфхак #2 — участие в отраслевых и смежных мероприятиях

К примеру, мы в «Инносетях» реализуем совместные проекты для начинающих IT-шников совместно с Минцифры Калининградской области, участвуем как эксперты и партнёры в отраслевых выставках и конференциях по страхованию, логистике, технологиям — только за июнь побывали на нескольких ивентах в Калининграде и в Москве. Таким образом бизнес развивает бренд работодателя, а демонстрация продуктовых кейсов может помочь в привлечении более опытных сотрудников.

Лайфхак #3 — организация стажировок для новичков

Здесь можно сыграть на трендовости IT-профессий, а также всех льгот и преференций, которые связаны с ними в регионах, инвестирующих в свой цифровой кластер. Поручите стажерам задачи продуктовых команд, которые требуют исследований и автоматизации рутины. Это поможет новичкам быстрее погрузиться во внутреннюю кухню компании, а работодателю — оценить hard skills и адаптацию потенциального сотрудника к текущей команде.

Чтобы получать больше интересных кейсов о том, как устроена работа в «Инносетях», подписывайтесь на наш блог. Если хотите у нас работать, откликайтесь на сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда