Здравствуйте. Я представитель магазина Electronicexpress. Изначально хочу извинится перед Раффи за нашего сотрудника ! По его словам! Получив от СберМегаМаркета уведомление в 17 часов что поступило обращение CCS-2210793 (Добрый день Со мной до сих пор никто не связался Отменяйте заказ Я закажу в другом месте ), сразу же позвонил клиенту что бы разрешить ситуацию . Начав разговор попытался объяснить что изначально доставка была назначена на вечернее время и курьер скоро будет на месте , на что получил ответ , что нужно разговор начинать с извинений что он никто , должен разговаривать шепотом , клиент перешел на ты и не давал вставить не слова , высказывался нецензурно , после нескольких "выражайтесь корректнее" был вынужден положить трубку . Так как , клиент попросил отменить заказ , он отменил заказ . Это со слов нашего сотрудника , который могу сказать работает у нас не первый год ! Очень жаль что нет возможно прослушать разговор по мобильному телефону , входящие у нас все записываются , а вот исходящие нет , после данной ситуации исправим . Но клиент всегда прав! И мы дорожим каждым нашим клиентом. Уважаемый Раффи приносим свои извинения , очень сожалеем что сложилась такая ситуация , с нашим магазином это впервые . Решается вопрос об увольнении сотрудника с которым вы разговаривали .
Здравствуйте. Я представитель магазина Electronicexpress.
Изначально хочу извинится перед Раффи за нашего сотрудника !
По его словам! Получив от СберМегаМаркета уведомление в 17 часов что поступило обращение CCS-2210793 (Добрый день Со мной до сих пор никто не связался Отменяйте заказ Я закажу в другом месте ), сразу же позвонил клиенту что бы разрешить ситуацию . Начав разговор попытался объяснить что изначально доставка была назначена на вечернее время и курьер скоро будет на месте , на что получил ответ , что нужно разговор начинать с извинений что он никто , должен разговаривать шепотом , клиент перешел на ты и не давал вставить не слова , высказывался нецензурно , после нескольких "выражайтесь корректнее" был вынужден положить трубку . Так как , клиент попросил отменить заказ , он отменил заказ .
Это со слов нашего сотрудника , который могу сказать работает у нас не первый год !
Очень жаль что нет возможно прослушать разговор по мобильному телефону , входящие у нас все записываются , а вот исходящие нет , после данной ситуации исправим .
Но клиент всегда прав! И мы дорожим каждым нашим клиентом.
Уважаемый Раффи приносим свои извинения , очень сожалеем что сложилась такая ситуация , с нашим магазином это впервые . Решается вопрос об увольнении сотрудника с которым вы разговаривали .