E.S.

с 2023
0 подписчиков
1 подписка

А мне стало интересно про кодировку номер заказа. получается, 4 цифры это общее количество заказов покупателя на озон, а последняя цифра что значит? в тексте написано "один заказ в заказе", видимо опечатка

так убедитесь! вон коллега выше писал - проверьте whois, сравните названия, зайдите на сайт, свяжитесь с поставщиков, выдавшим инвойс!
по вашей же логике, нет никакой гарантии что документы, которые вам пришлют, будут оригинальными - вы же их не проверяете

я видела эти ссылки, я спрашиваю сейчас не список документов. Мой вопрос в том, понимаете ли вы абсурдность и невыполнимость своих требований для определенных категорий? ни один поставщик не раскроет свой контракт с его поставщиком. А если мы говорим об официальных дистрибьюторах или брендах - им неинтересны маленькие объемы. А очень многие продавцы на озоне - это ИП, которые-либо только начали работу, либо в целом их объемы не отвечают требованиям оф. дистрибьюторов или изготовителей. Таким образом, вы сами закрываете этим продавцам возможность с вами работать.
При этом это совершенно не значит что продавцы торгуют контрафактом. Как я уже сказала, есть поставщики с 40-летним присутствием на рынке, продающие только оригиналы, на их продукты никогда не приходят плохие отзывы - но получить от них их контракты? пффф....
Иные варианты есть всегда. Тот же Амазон, с которого вы скопировали многие процессы, не просит цепочку документов. Им достаточно инвойса, по которому они сами проверяют поставщика и связываются с ним напрямую для уточнения информации. Поставщику легче ответить маркетплейсу, чем потенциально заинтересованному прямому покупателю. Так что было бы желание.

подтверждающих ... их введения в гражданский оборот с согласия правообладателятак все таки параллельный импорт или согласие правообладателя?

правообладатель, который продал свой товар в Европе дистрибьютору, тот - другому, третий - мне, он же дал свое согласие на введение в гражданский оборот?

как предполагается получить цепочку документов у дистрибьюторов, которые не желают раскрывать своих прямых поставщиков, ссылаясь на коммерческую тайну? и по европейским законам, имеют на это право?

Я тоже что-то не до конца понимаю. Есть параллельный импорт. Есть закупки у европейских дистрибьюторов с 40-летней историей. Конечно же, цепочку своих поставщиков эти дистрибьюторы раскрывать не будут! И им это вполне позволяет европейское законодательство, говорящее об исчерпании права на товарный знак (trademark exhaustion). Так почему от меня-то Озон требует подтверждения всей цепочки вплоть до Адама с Евой?
при этом когда присылаешь эксклюзивные документы на бренд в США, их не принимают - якобы бренд не зарегистрирован в РФ. А о Бернской конвенции не слышали.


не знаю, как отмечать на площадке, поэтому пишу ответом на комментарий