Глеб Гвайта

+1
с 2023
4 подписчика
4 подписки

В таком случае, почему ритейлеры не могут использовать решения для рядовых селлеров? Их уже немало

Действительно ли нужен такой инструмент? В выводах приведены тезисы “Маркетплейсы ориентированны на более мелких селлеров” и “Ритейлу хватает других задач” — кажется, будто проблема и не такая серьёзная, раз никто её не решает

1

Насколько вообще обычный товарный PIM можно адаптировать под услуги? Стоит ли пытаться натянуть сову на глобус?

Вы упустили несколько важных моментов:
1. Нам важны не анализы и врачи, а факт получения услуги. Процедура примерно такая же, как при оформлении больничного: сначала факт болезни, затем больничный. Про варианты документов хорошо написано в Главбухе: «Какие именно документы нужно требовать от сотрудника, законодательством не предусмотрено. Это могут быть договоры с медицинскими организациями, выданные ими справки о проведении лечения с указанием времени такого лечения, квитанции об оплате или счет за лечение»
2. Зеленоград-Москва — не 20 минут на ласточке для всех, кто живёт не в Крюково. Это 20 минут до станции, 30 минут на электричке, ещё 20-40 на метро/автобусе/такси. То есть минимум полтора часа в одну сторону. Плюсуем время ожидания, самого приёма и процедур, дорогу обратно — выходит не меньше 4 часов, а часто и больше
3. Тем более в 20 минут не уложатся сотрудники, например, из Тюмени. Такие тоже есть
4. Не хвастаемся, а делимся опытом. Всем ли подойдёт этот вариант? Нет. Но по совокупности факторов, актуальных лично для нас, он оказывается эффективным

Хорошую сортировку сложно представить без фильтрации (к вопросу о связности), но даже вместе они не могут заменить остальные сервисы:
1. Сортировка большинства екомов ограничивается набором цена/популярность/новинки — совсем уж гибких вариантов не встречал;
2. Нет или почти нет персонализации. То есть клиент попадает в ситуацию, где магазин предлагает товары (популярные/акционные/вручную приоритизированные), не обращая внимания на потребности. И найти действительно нужные, пусть и маловостребованные, вещи бывает очень проблематично;
3. Не все покупатели готовы разбираться с десятком фильтров и что-то разумно выбирать — да и после них нередко остается слишком много позиций;
4. Ни фильтры, ни сортировка давно не предлагают инноваций и серьезных скачков в улучшении CX.

Именно поэтому нужно подняться на более высокий уровень и говорить не только о точечных улучшениях функциональности, но и о создании комплексной системы взаимодействующих сервисов