Реакция же техподдержки чуть более лояльная, чем при заказе новой партии PS5: тут админы сервиса иногда отвечают, но сделать откровенно ничего не могут. Самый смак в том, что с начала осени и приложение принудительно обновили. Теперь пользователи, которые оказались за границей или без доступа к старому телефону, не смогут получить доступ к своим деньгам, не обратившись в разгар пандемии в офис. В какой-то момент ты просто устаешь и думаешь, а черт с ними с десятками тысяч рублей на карте. Пускай они горят вместе с бизнес-аналитиком этих процессов, командой разработчиков и т.д.
Я вообще в шоке! Сегодня с9 утра до 12 я пыталась восстановить свой яндекс-кошелёк, но на восемь ими же присланных кодов, мне отвечали, что код не верный! Я устала и бросила эту затею. Теперь не знаю. что делать. я просто в ступоре! Что делать?
Вас ожидает развлекательный этюд от общения с техподдержкой https://mobile.twitter.com/YooMoneyHelp до обращения в электронную почту. Если пост выйдет в топ подробно расскажу, как я спас свой кошелек.
Крысы из Збера опять надули народ-ну чтож-какая власть стране жуликоватая-такие и прохвосты у неё на побегушках-ухожу от этого дерьма