Станислав Елисеев

+20
с 2018
0 подписчиков
37 подписок

По большому счету вы правы. Не зря же существуют фреймворки для обратной связи типа BOFF “Behaviour”, “Ouctome”, “Future”, “Feelings”.

Не знаю, что такое гиперкомпенсация. Наверное, что-то из функциональной психологии.
Тут скорее история о том, что когда ты занимаешься бизнесом ты похож на человека, скачущего на тигре. Все думают, что ты крутой, а ты просто не можешь слезть 🤣 я утрирую конечно. Бизнес развивается через кризисы. Там нужно включаться и вариантов нет. Но это все вознаграждается.

2

Но как правило это бывает так: «наша маркетинговая кампания нам принесла за месяц 0 лидов. Это херня(». И тут не важно старался человек или нет, надо делать что-то другое. 0 лидов – это фактически плохой результат.

1

Кстати, chat GPT отлично переделывает грубую критику в вежливую форму. Пользовался пару раз 🤣

1

Это моя любимая присказка:
90% успеха — упроство!
другие 90% — эффективный маркетинг.
следующие 90% — попасть в восходящий тренд.
следующие 90% — фундразйниг.
...

Денис, согласен. Иногда это целая дилемма, как поделить ресурсы, когда появляется многообещающий коммерческий проект, а будущее продукта туманно. У меня нет точного ответа, в какой момент выделять команду фултайм, это же чертовски дорого. Но вопросы, на которые нет ответа — самые важные для развития )

А как же быть с тем, что экспертиза может быть не только вертикальной, но и горизонтальной. Можно быть пластическим хирургом, можно нейрохирургом, а можно создавать инновационные хирургические инструменты, применимые и там и там. 
Что поделать, IT — прикладная отрасль. Куда приложили, там экспертизу и получаем. А любим мы не логистику и не рекрутинг, мы любим то, как IT преобразует процесс! Мы тут на днях чуть проект для оптимизации захоронений на кладбищах просчитывали, у менеджера глаза горели от восхищения)

PS С тезисом, что отраслевая экспертиза нужна — согласен. Это решается либо прокачкой своей, либо принятием партнера. Мы пробовали и то и то.

1

На счет «любимой» ниши, не кажется ли вам, что тут есть противоречие. «Любимая ниша» с гораздо большей вероятностью будет «уходящим поездом». Просто потому что уходящих поездов много, а восходящих трендов мало. Или мы говорим о любимого и восходящего? Тогда все сведется к тому, чтобы найти восходящие и полюбить? А пока «долбишь» ее любимую,  «доставка перестанет быть мейнстримом» ) 
В общем, надо определиться!

Не могли. ACMA развивалась и менялась постепенно вместе со всей компанией, обрастая функциональностью, предсказать которую мы не могли заранее. Это как костюм сшитый под заказ. Мы уже постфактум считали, затраты на Jira были бы сопоставимые. При этом Jira — это ежегодные расходы, а затраты на свой продукт можно варьировать, в минимальном случае сводя к затратам на хостинг. Я достаточно хорошо знаю Jira, 3 года работали на ней в КДВ. Там куча минусов, как и плюсов. 

1