Ekaterina Gladkova

+29
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Мы вас видели))
Там был какой-то конкурс/спецусловия для стартапов?

Больше всего запомнились, наверное, выступления топовых спикеров. Думаю, просто потому что на них я обращала больше внимания и не отвлекалась на FOMO.

Стартапы я бы разделила на 2 категории:
— Уже довольно успешные, те что участвовали в большом питч-конкурсе. Оттуда запомнились +/- все прошедшие в полуфинал:
3 медтеха (в т.ч. технология диагностики рака на ранних стадиях), аппарат, который делает воду из воздуха в пустыне, единое окно авторизации во всех онлайн-сервисах, ну и победители — команда из Грузии, которые сделали сервис по автоматизированному созданию описания к API.
— Те что выставлялись со стендами. Там удивило количество различных HR-технологий. Например, использование AI на собеседованиях для оценки soft skills. + Понравился немецкий стартап, который автоматизированно кластеризирует и визуализирует информацию, найденную в рамках ресерча по какой-то теме.

1

Ну во-первых, он "убивает" только Google Play, а во-вторых, там меньше аудитория и пока непонятны никакие механики работы стора.

Чувствую всю копирайтерскую боль в этом комментарии. Очень жаль, что такое происходит. Из решений приходит на ум только проверка компаний на сайтах с отзывами о работодателях. Ну и написание соответствующих отзывов, если с вами обошлись нехорошо.

1

Сергей, в вашем примере с текстами тоже есть этичные выходы из положения. Например, попросить текст...
- на заведомо неактуальную тему (например, анонс мероприятия, которое прошло);
- на уже отработанную тему (мы тут выпустили серию статей про Х, надо сделать из них общий текст);
- по «дурацкому ТЗ» (компания «Солнышко» выпустила новые бластеры, напишите пресс-релиз...).

Вообще именно вакансия копирайтера сложна с точки зрения этапа ТЗ. Надо заранее проговорить 1/актуальна ли тема ТЗ для реальной публикации, 2/ что произойдёт, если текст не подойдёт, 3/ как будет оплачиваться текст, если все ок. В идеале подключить к этапу ТЗ редактора и до написания статьи предложить соискателю составить структуру текста и утвердить ее. 

Сергей, у разных компаний разные бизнес-модели и разные подходы к HR-стратегии. Мы в этой статье говорим о знакомых нам процессах digital-агентства. Джуниор нужны всегда.

Что проверяет диплом хорошего вуза? Адекватность и умение работать/учиться, иногда ещё даёт базовое понимание профессии. Необходимым навыкам мы уже научим на месте.

Если же мы говорим про мидлов/сениоров, то далеко не все из них могут сами быстро довести проект до MVP (и не от всех это требуется). Участие в любых обучающих программах говорит об интересе к профессии, желании развиваться и узнавать новое. И конечно это не топ критерий, по которому идёт отбор. Это крутой плюс.

1

Илья, хочется верить, что вам попалось одно из немногих таких агентств.

Главное, что проверяет огромное задание — мотивацию. Время, которое вы готовы инвестировать в качественную подготовку. Это работает как сокращение воронки для брендов, в которые стоят очереди из соискателей. Ещё это может работать для джуниоров и специалистов с опытом в другой сфере. 

Но в большинстве случаев кандидат реагирует именно так, как вы и описали. 

Мы стараемся делать задания такими, чтобы с ними можно было справиться за 40-80 минут. И мотивацию проверить, и ключевые навыки.

Мы за любую движуху, где есть призыв жить интереснее!

1/ Клиенты приходят к нам за разными услугами и с разными задачами. В данном случае важно обратить внимание на блок “Каналы”, в нем указана только одна площадка — Go NET. Это наша DSP. Поэтому к этому кейсу лучше относиться как к истории про то, что Go NET дала релевантный трафик и позволила удобно им управлять.

Иногда нашими клиентами являются другие агентства. В данном случае к нам за медийным размещением пришло агентство Havas. С весьма конкретными KPI по качеству.

Работать глубоко и по бизнес-кипиай с клиентом другого агентства противоречит бизнес-этике. Зато таких ограничений нет на прямых клиентов. В качестве примера можно посмотреть на кейс Domino’s (https://gomobile.ru/cases/31?page=2). Работаем с клиентом always-on уже 2 года, совместно готовим стратегию продвижения, аналитику, проводим обучения клиентской команды, закрываем множество околотематических задач и отслеживаем качество, ориентируясь на бизнес-показатели.

Наш косяк тут, конечно, в устаревшей версии сайта, которая не позволяет поделить кейсы по разным продуктам. Но как будто бы раздел “Кейсы” он больше важен как витрина клиентов, которых мы обслуживаем.

2/ Если вы нам завтра принесете 10 миллионов, мы их с удовольствием возьмем. Но обязательно честно скажем, какие задачи по проекту мы уже решали, как видим их путь решения в вашем кейсе, а какие — не решали никогда, также предоставим свой план и оценку рисков.

3/ У нас открыты позиции на сеньор и на мидл и на джуниор позиции. Сейчас в компании работает почти 120 человек, мы стараемся растить руководителей из уже работающих у нас сотрудников. В текущий момент у них есть емкость на обучение джуниор-специалистов.

Экспертиза — это не только про поработать в другом агентстве, это и про систему обучения. У нас есть выработанный фреймворк обучения специалистов с учетом их индивидуальных интересов и задач.

Большое спасибо за ваши содержательные комментарии. Часть из них уже обратилась дискуссией в наших внутренних чатах и скоро трансформируется в задачи.

1

По поводу отчетности, дело как будто не только в стандартах и стиле оформления эксель-таблички. Мне кажется, проблема глубже: она и в том, что спецы агентств и брендов смотрят на разные показатели, и в том, как вообще видят логику кампаний.

Пока работаешь на поток, будет высокая текучка, даже если много нормально платить.

В итоге все сводится к метрике удержания — и клиентов, и сотрудников. Тогда и качество, и потенциальный доход всей компании и каждого сотрудника в частности будет расти.

Найти такой баланс и удержаться от стремления заработать все деньги мира — это большой труд.

Как будто нишивость убивает возможность быстрого развития и ставит очень понятный потолок для агентств. Цифра в 10 человек очень неслучайная. 10-20 — а дальше емкость рынка нишевой услуги кончилась (при условии конкуренции, конечно).