Насколько Булгаков жил в достатке можно судить по многочисленным письмам самого писателя и воспоминаниям его жен. Например, Татьяны Лаппе. Что до революции, что после — богатым он не был, хотя местами гонорары получал приличные.
Источников дофига, автор тупо поленился найти и проанализировать.
Бомбить начнет через три, два, один...
Просто посылку упаковывала Эмбер Хёрд.
Кабинетно+Методом тайного покупателя. Респонденты проходили сценарий открытия карты в нескольких банков, потом отвечали на вопросы исследователей.
Мы, кстати, UX-исследователей набираем.
Не интересует? ;)
Это просто удобно, особенно когда выпущено несколько карт. Например, у выездного экспедитора командировка завтра, хорошо бы использовать ту карту, которая не будет деактивирована в ближайшую неделю.
Я же говорил, надо было кликбейтней заголовок давать)
Обратная связь — не равно исследование. Иначе бы за обратную связь можно считать результаты ваших анализов и назначения врачей в поликлинике)
Наверное, все-таки, нет)
Могу сказать, что все то же самое практически работает в любых отраслях, где есть возможность отдавать что-то в агентство: PR, разработка, кадры)
Pavel Ovchinnikov
На самом деле по-разному. Разные законы, налоги, штрафы, доверие/недоверие к безналичным платежам, разные требования к идентификации, разное проникновение связи и сервисов, привычки — куча деталей, которые надо учитывать. Это во-первых.
А во-вторых, европейский банк покупает азиатский, чтобы обеспечить себе присутствие на рынке. Ему критически важно понимать, с каким рынком он будет иметь дело, как транслировать свои подходы к UX, как они приживутся и приживутся ли. Прежняя команда остается не вся да и не всегда она сама понимает, как развивать банк.
Своими силами сделать такой рисёрч кратно дороже и дольше.