Andrey P

+16
с 2018
2 подписчика
26 подписок

пишите жалобы везде, в цб, на форумах, в соц сетях. Эта частое явление именно в озоне.

Спасибо за ответ. Немного уточнений...
"У вас уже есть накопительный счёт "Накопительный CASHBACK". Вы открыли его в августе 2022 года." —- Это в корне неверно. Я его не открывал, во первых. Он открылся банком, автоматом с картой. Но я его не открывал, а сам банк. Во вторых - какой же это накопительный счет, если ставка на нем НОЛЬ, 0% ? Короче, отличный повод обмануть клиента на проценты, когда я держал существенные деньги. Вот так, ловко подловили меня и судя по форумам и соцсетям многих, на небольшие, для банка проценты, а потеряли доверие, желание с банком работать и тем более доверять банку деньги очень очень надолго.
Удачи, ловкачи!
П.С. зато пышные форумы, конференции, акции. Пыль в глазах оседает быстро

Уже плавали, шлешь номера, сообщения и ВСЕГДа приходит ответ - НИЧЕГО не можем)

ни разу не помогли, ни забота, ни поддержка, никто !

Сбер, чаоооооооооо

у них массово блочат, почитайте отзывы )

1

У нас были надежды на "заботу", может доставят карту- итог отказ, неделя потеряна.
Нотариус быстрее, но дорого.

Компенсаций, даже частичного, даже по чекам за нотариуса - тоже отказ

Больше нет доверия к жадному неторопливому банку. Наконец-то есть другие госбанки, значительно лояльнее к клиентам и за перевод пенсий еще и бонус заплатит

Сбер, чаоооооооооо

Нет доступа, карта закончилась. Ничего нельзя заказать. Инвалиду без ног нужно лично приехать! Пособия переводят только в сбер ! Скоро напишут расширенную статью для делового издания, как живется со сбером инвалиду. Страна должна знать как относится сбер к людям в беде

У всех банков есть доставка карты, у ашана есть. Сбер? Ау. А про издежки, затраты на нотариуса ?

Скоро напишу, какие мучения были потом )

какая- не помню, Истра, дер обушково . Не возит. Уже потратились на нотариуса. К чему эти странные вопросы?

Банк все свое обслуживание завязал на дебетовую карту, которую нельзя выпустить ни цифровой ( как раньше было) ни курьером доставить 20 км от мкад, куда ашан легко возит )))

Ха-ха, только сегодня написал, что админы банкиру не читают почту, запрашивают какие-то скрины, поддержка не умеет составлять обращения. А отзывы продаются на отзовике)))

Ой совсем не побоку, некоторые банки, с ярким цветом, прямо официально дают бонусы, зайдите на отзовик. Это не про мой)

написал в личные сообщения - никто даже не прочитал

Каждый раз в сбере попадал в какие-то проблемы. У них даже выписки в экселе получить нельзя. Карту нельзя доставить в МО. Мизерные проценты, смешное "спасибо"- это только для начала )

анти бирюзовая это значит противоположность бирюзовой, ориентированная не на потребителя, а только на понты.

обращения составить , с номером в озон.
Далее по списку написать везде , форумы ( правда если операции были прозрачны, как у меня ) )))

Я иногда попадаю на проверки и благодарен, что банки заботятся и уточняют, но это делают и быстро решают, от минут до получаса. И самый крупный и самый гос банк синий и самый коммерческий желтый. Но так, как это устроено в озон банке - это добрыми намерениями дорога в ад. Через минут сорок после блокировки десять минут меня допрашивал, не уточнял, а именно допрашивал безопасник озона. Да, я не ответил про остановку транспорта, я не езжу на автобусах. На метро езжу -его это не устроило. После 5 жалоб и только на следующий день запросили паспорт. Зачем задержка 26 часов??? Потом опять допрос безопасника, на 15 минут. Я опаздывал на лекцию, шел под снегом, в метро, на пересадке на электричку в сколково - но он читал лекцию-инструкцию. Инструкция написано так, что вы-клиенты дурачки, глупенькие, куда и зачем платите, мы вас научим жизни. Паралельно шли вопросы, а есть ли брокерский счет, а где, а что за карта, а зачем платить. Когда крупная сумма по беспределу заморожена на неопределенный срок - приходится отвечать на личные вопросы, слушать длинные инструкции для детского сада. Он предложил, конечно перезвонить, еще через сутки? Нет, спасибо ! Я понимаю, сотрудники в перегрузе выполняют инструкции, к ним претензий особо нет. Но кто составлял эти инструкции? Кто так криво организовал ? Какой запред или безопасник, Можно фамилию, героя в студию? Или во всем виноват, Личманов Андрей Владимирович — председатель правления ООО «ОЗОН БАНК» с 11 марта 2022 года. !

1

а мне не трудно и сюда откопировать мой ответ


Сегодня разблокировали счет. 24 часа проблем.
Подождите озон, вы считаете что самоуправство, медлительность это такой тренд банка ?

Я завтра же напишу досудебную претензию с требованием компенсаций потерянных процентов, морального ущерба и извинений причастных к этому.

Я понимаю, что получу официальный отказ и обязательно потребую письменный отказ и не строю иллюзий, Но маркетинговый эффект, как меня обучалди на МВА, который будет от обнародования всех моих жалоб, тягомотинных, оскорбительных процедур работы со мной клиентом, системы работы свысока, назидательно, обучая, меня глупенького, какой я наивный, что собрался перевести свои деньги, собрался распорядиться своими деньгами будет , думаю интересный для публики:-)

Озону не нужны клиенты или нужны наивные?

А Озон? Жду письменных ответов на мои оформленные жалобы, три дня положено, уже один прошел ?
номера жалоб
5795702
5796076
5802607
5807635

жалоба в Цб будет рассматриваться 60 дней

Если не будет ответов на жалобы - напишу еще жалобу в ЦБ, на игнорирование обращений.

Не надо обижать клиентов просто так

Я требую денежной компенсации! Это указано в одной из жалоб!
Бесплатно издеваться над клиентами уже нельзя!
Точнее можно, у озона получется :-), но маркетинговый эффект.
Думаю пару статеек топовым блогерам отобьют мои моральные издержки, фактура же, скрины, все есть :-)

3

Издеваетесь?
Мне через полчаса перезвонил безопасник и 10 минут меня выспрашивал обо всем.

паспорт запросили через 26 часов, который был отправлен в течении 10 минут. Ага, после 4 жалоб

через 28 часов опять позвонил безопасник с теми же вопросами, но о чудо теперь его устроило

Нетипичное - это вывод после начисления процентов своих денег на свой счет ?
Или по наивности сумма была семизначная,на накопительном счете
Вам на тысячу рублей можно доверять только?

1

[

Сегодня разблокировали счет. 24 часа проблем.
Подождите озон, вы считаете что самоуправство, медлительность это такой тренд банка ?

Я завтра же напишу досудебную претензию с требованием компенсаций потерянных процентов, морального ущерба и извинений причастных к этому.

Я понимаю, что получу официальный отказ и обязательно потребую письменный отказ и не строю иллюзий, Но маркетинговый эффект, как меня обучалди на МВА, который будет от обнародования всех моих жалоб, тягомотинных, оскорбительных процедур работы со мной клиентом, системы работы свысока, назидательно, обучая, меня глупенького, какой я наивный, что собрался перевести свои деньги, собрался распорядиться своими деньгами будет , думаю интересный для публики:-)

Озону не нужны клиенты или нужны наивные?

А Озон? Жду письменных ответов на мои оформленные жалобы, три дня положено, уже один прошел ?
номера жалоб
5795702
5796076
5802607
5807635

жалоба в Цб будет рассматриваться 60 дней

Если не будет ответов на жалобы - напишу еще жалобу в ЦБ, на игнорирование обращений.

Не надо обижать клиентов просто так

2

как-то некоторые банки злоупотребляют блокировкой

1

Неделю бьюсь с авито. Полный ад. Циан за 15 минут разместился, домклик 10 минут, а авито неделю бредаааа. Видео хотят или может денег? Отзывы на них у плинтуса

в посте

трижды случайно замечал и отменял комиссию на карте в альфе. при том что отмена была с самого начала. Мелочный и гадкий стал а понты делают противным

в посте

Альфа тебя вставит......всегда (с)
посмотрите историю их,
введения комиссий. когда кризис, спам звонков
понты урганта в рекламе

За 2 дня, ДВА ДНЯ активировали карту, альфа справился. Ужас
Все деньги вместо поддержки и сервиса на рекламу моргенштейна ушли и на урганта ?
Альфа, почему вам плевать на клиентов? Чат ответ с 5 часовой задержкой, тарифы на 186 страницах, активация два дня вместо 2 минут ?

Согласен, посчитать количество бумаг на вывод, и количество проданных вполне можно. Совсем расслабились от сервиса тинькофа. Попробуйте другие банки, там дозвониться часто проблема

2

Вчера получил карту кредитки альфы, пластик и все. Второй день её нет в мобильном банке. Активировать нельзя . Чат ответил через 5 часов, в 3 ночи отпиской. В тинькове активация пару минут. Успехов в альфе!!!

1

Тиньков вчера прислал, что свист переводы у меня бесплатно