У них отсутствует поддержка по факту. Формально чат и все есть, составляют обращения, зарплату получают и пишут отписки
пришла отписка, русскими словами, но с непонятным смыслом )
"Счет был заблокирован из-за ВЫВОДА анкетных данных . Ранее 27.06.2025 было направлено письмо на почту относительно того, что необходимо сделать для снятия ограничений по счету."
Это как? вывод чего, куда и зачем?
пришла отписка, русскими словами, но с непонятным смыслом )
"Счет был заблокирован из-за ВЫВОДА анкетных данных . Ранее 27.06.2025 было направлено письмо на почту относительно того, что необходимо сделать для снятия ограничений по счету."
Это как? вывод чего, куда и зачем?
тем более что телефон и электронная почта не поменялись и действительны !
Весь ваш скрип - сплошное лукавство .
Зачисленные деньги названы " игровым активом" и предложено за свой счет, потратить несколько часов на посещение вашего офиса как 30 лет назад ? )))
Нужен ли нам такой хоккей (с) ?
Как пользователь разных фин структур, то сразу видно, есть ли желание помочь, решить или тупо составить отписку по скрипту, часто даже не поняв суть проблемы. Самые топовые сразу пишут примерные сроки. Главное подход, либо желание решить проблему, либо отфутболить - написать отписку. Здесь сплошные обещания и систематический обман со сроками. Смотрите, даже самой компании пофиг, хотя обращение было откопировано и ей лично)))
Ну если наличные, справку 2ндфл принести. Дойти жо офиса, оставить заявление
Звонить, жалобы с номерами, к ним в цб, на форумах
Это обычная практика у них. Теперь от нескольких дней до нескольких месяцев переписки. Удачи!
Вчера опять слетел автоплатеж !
мтс футблит в банк, банк тупит, с НОЯБРЯ молчит?
Хотя есть прогресс, теперь из трех автоплатежей не работает всего один.
За квартал работы кучи высооплачиваемых бездельников !
мтсу не нужны деньги? а мтс банку не нужны комиссии ?
пчелы против меда, остались одни трутни )))
Полтора года? Лишние деньги или мелочь, чтобы возиться