62 заявки по 421 рубль за 1 месяц в нише разблокировки средств по 115 фз

Ниша: разблокировка счетов по 115 фз

Целевая аудитория: собственники бизнеса (ип), юр лица, и физ. лица, деятельность которых не зарегистрирована

Цель на первый месяц: зайти в платный трафик и выполнить план по лидам (60 заявок)

Перед стартом работ с клиентом, подобрали маркетинговые связки и просчитали рентабельную стоимость заявки, чтобы заходя в рекламу было четкое понимание до какой стоимости нам можно выкупать трафик.

Кейс про подбор связок можно прочитать по ссылке

Запустили рекламу на 2 связки: Поиск + квиз и РСЯ + квиз. Через 2 недели добавили связку Поиск + лендинг.

Квиз, как правило, лучше конвертирует, в районе 5-7%, поэтому больше связок сделали на эту посадочную.

По итогу первого месяца получили 62 заявки по 421 рублей и выполнили kpi. Цена заявки вписалась в Unit-экономику, что позволяет окупить маркетинг при условии выдержки конверсии в продажу на уровне 12%.

Для окупаемости маркетинга ставили цель по максимальной цене заявки до 1250 руб. По результатам 1 месяца выявили, что по рынку стоимость заявки ниже, а значит в следующем месяце, при этом же бюджете, и увеличении конверсии посадочной, можно получить больше заявок.

62 заявки по 421 рубль за 1 месяц в нише разблокировки средств по 115 фз

За 1,5 месяца обогнали конкурентов и вышли на первое место по горячему ключевому запросу “разблокировать счет по 115 фз” при доле маркетинга в разрезе Unit-экономики до 6%.

62 заявки по 421 рубль за 1 месяц в нише разблокировки средств по 115 фз

Что сделали:

Так как ранее клиент не работал с трафиком в Яндекс, понимания по ctr, cpc и cr посадочной у нас не было, и эти цифры мы прогнозировали при подборе и расчете связок. Приняли решение взять 3 недели для теста, собрать статистику и пересчитать медиаплан, чтобы понимать, какой бюджет нам реально нужен, чтобы выкупить 60 лидов. Для первых недель взяли бюджет 20 тыс.

Рекламу запустили только на юр лиц и ип. На Поиске собрали 11 групп, на РСЯ 1, по ключевым фразам, за это время получили 32 лида по 568 руб.

62 заявки по 421 рубль за 1 месяц в нише разблокировки средств по 115 фз

По итогам 3-х недель пересчитали медиаплан на основе цифр, которые получили за время ведения и определили, по какой стратегии работать дальше: какие показатели и за счет чего необходимо оптимизировать, для выполнения цели по лидам, и какой для этого нужен бюджет.

За всё время ведения, для нормализации показателей проводили базовые работы с кампаниями: чистка, замена неэффективных офферов и баннеров, минусация ключевых запросов.

После первых недель увидели, что приходит много физ лиц (не ип), проверили показы на РСЯ, бОльшая часть приходилась на возраст 18-25 лет. Перераспределили показы на аудиторию от 25 лет и заменили оффер на сайт, что работает только с ип и ооо, стало приходить меньше не целевых заявок, ctr подрос количество отказов сократилось.

Минимальную работу с компаниями в процессе ведения, для получения стабильных результатов и выхода на kpi, обеспечили на этапе сборки маркетинговых связок. Еще до захода в рекламу определили, конверсионный угол захвата, релевантную посадочную страницу, для увеличения конверсии на этом уровне и максимальную стоимость заявки, для окупаемости маркетинга.

На основе анализа конкурентов, отобрали объявления с ctr выше нормы и переработали их для увеличения показателя.

Если не знаете с чего начать запуск рекламы или ваши кампании перестали приводить нужное количество заявок - пишите нам для подбора связок.

Соберем рабочие, рассчитаем рентабельность, запустить и будем следить чтобы всё работала как запланировали.

11
1 комментарий

Дороговато у вас получилось...