Чтобы был результат, нужно работать в связке. И если вот так один человек не хочет работать и идти на диалог, значит нужно прощаться. Хотя, если ей не обозначали границы, то она и работала так, как считала нужным.
Можно еще налог на количество рекламных креативов или налог на количество знаков, ну а чё, гулять так гулять. Шаг вправо, влево + 5 новых налогов
Отличный результат. Индивидуальный подход рулит
Да, гбу это отдельная вселенная. Спасибо за советы
О да, раздражает, когда ищешь конкретное и не можешь найти, потому что тут каталог, там файл с ценами, а запись в другом месте.
Качество это априори уже в настройках должно быть. Только нужно еще суметь рассказать и показать, чем же так хорош товар/услуга. Вытащить на поверхность все преимущества. А с этим сложности. Потому что привыкли по старинке. А конкуренция сейчас такая ... Как грибы в дождливый день.
Ну и да, если в Яндексе не пополнять бюджеты вовремя, все ломается и идет на переобучение. А это время. Ты не продашь, другие продадут. А значит финансовые потери. Может им предлагать табличку сколько они теряют в деньгах за один день простоя или 10 дней переобучения?
Отличные маркеры для отслеживания работы подрядчика. Спасибо