Олеся Сергина

+7
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Вы мне начислили (предоставили?) неустойку по закону, потому что просрочили доставку. Начислили бы мне ее так же, если бы я получила заказ. Так что, пожалуйста, не ставьте себе это в заслугу. Если бы товар пришел ко мне 13 апреля, то не надо было бы начислять неустойку. Ваша компенсация в 1000 баллов не покрывает мои убытки при переоформлении заказа. Ссылку на свою жалобу на данном сайте я скинула продавцу, пусть тоже ознакомится и примет решение насчёт предоставления мне компенсации и продолжения дальнейшего партнёрства с вами.

У продавца внезапно из наличия пропали все подобные модели смартфонов Apple. Да и непонятно мне почему я должна договариваться о компенсации с вашим партнёром, когда со своей стороны я все обязательства выполнила, а вы со своих сторон - нет. Я перечислила деньги за товар ООО "Интернет решения", в чеке ваши реквизиты, вот и договаривайтесь с вашим партнёром о компенсации для переоформления заказа.

1

На 26 апреля самая дешёвая цена Apple iphone pro 128g 89000 примерно. Я заказывала телефон у продавца со статусом premium (надёжный продавец, 100 % доставок вовремя) за 85553 тыс. Мне не понятно как продавец мог не передать вам мой заказ? И мне непонятно, если он вам его не передал, то зачем вы тянули все это до 26 апреля? Отменяли бы заказ тогда 8 апреля? Именно 8 апреля мой заказ поменял статус с собирается на передается в доставку. Я потеряла время на все эти разбирательства, не получила товар, и теперь смартфон, который мне необходим, стоит дороже. А вы мне отправили 1000 бонусов. С вашими бонусами и балансом на карте озон у меня 86500. Могу я приобрести такую же модель с такими же характеристиками на вашем сайте за 86500? Если нет, то кто виноват в том, что теперь не могу? Виноваты вы, ООО "Интернет решения".

1

Неустойку жду с 13 апреля по 26 апреля.

Вы не имеете права отменять заказ в одностороннем порядке.

Согласно п. 2.2 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» агрегатор несет ответственность если товар (услуга) в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, ​ не передан в срок (услуга не оказана в срок).
Так же статья ст.16 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" указывает на то, что недопустим односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий).
В соответствии со статьей 23.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" я требую передачу предоплаченного мною товара, а именно: Apple iPhone 14 Pro 128 ГБ NanoSIM + eSIM Deep Purple Фиолетовый 128 ГБ стоимостью 85553 руб. в срок до 10 мая 2023 года.
​ В случае невозможности осуществления моего первого требования прошу ​ предоставить мне возможность повторного приобретения Apple iPhone 14 Pro 128 ГБ NanoSIM + eSIM Deep Purple Фиолетовый 128 ГБ на сайте https://www.ozon.ru/​ по цене не отличающейся от предоплаченной 06 апреля 2023 года мною суммы в размере 85553 руб. во избежание понесения мной убытков, ответственность за которые возлагается по статье 23.1 ​ на продавца.
А так же требую начисления мне за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара до дня передачи мне товара по заказу от 6 апреля 2023 года № 09062280-0025.

1

Добрый день! Спасибо. А если я требую передачи мне товара в соответствии со статьей гк рф 457? Я оплатила товар, продавец обязан мне его передать. Данная модель теперь стоит повсеместно дороже, если я приобрету дороже, значит понесу убытки.

У меня в личном кабинете стоит статус передается на доставку. Так что ничего вы мне сегодня не привезёте. Продавец передал заказ вашей транспортной компании 8 апреля. И вы 16 дней не можете добиться от транспортной компании где заказ?

Сколько по времени может занять поиск?

Вы просто решили ждать, когда я сама отменю? Я могу отменить заказ, вы заплатите мне неустойку, и ещё мне нужно перезаказать товар по той же цене.

У меня терпение кончилось, Я сегодня напишу в Роспотреб и досудебную отправлю.

И сколько я буду ждать от вас новостей? Сегодня 21 апреля, вы обещаете доставку 23 апреля. Опять переносить будете? Почему мой заказ не приехал на ваш склад? Что с ним случилось?

Я покупатель, не продавец, но полностью вас поддерживаю. Получив негативный опыт при пользовании данным маркетплейсом решила поизучать информацию, насколько все плохо и чего ждать. И, пожалуй, могу сделать выводы, что со своими партнерами Озон обращается даже хуже, чем с покупателями.

2

Нашла продавца по той информации, которую предоставляет Озон для покупателя

Я очень надеюсь, что вы найдете мой заказ. Я могла бы купить телефон в м видео, получила бы кеш в 20%, но понадеялась на вас. Теперь телефоны подорожали, и больше нет выгодной акции с кешем. Страшно через вас что то заказывать. И особенно раздражает ваша служба поддержки, которая как-будто нарочно пытается выбесить и без того взбешённых покупателей.

1