Крупные кусочки тунца, кот и 30 профи в OLV-ролике для FORTUNA

FORTUNA — бренд консервированного тунца, и digital-агентство WOODWOOD работает с ним с момента выхода на рынок. Мы развивали соцсети с нуля, делали промо, зону на VK FEST. А в ноябре 2022 бренду нужно было снять OLV для рекламы на разных площадках.

Ролик планировали показывать в интернете, метро и на выставках. Он должен был содержать:

— «вкусную» яркую картинку;

— донесение полезных свойств продукта;

— разные блюда из консервированного тунца;

— акцент на крупных кусочках.

Подготовка

Совместно с продакшеном агентства VIEW разработали сценарий.

Ядро целевой аудитории — женщины 25-40 с доходом выше среднего, поэтому в ролике показываем молодую маму с дочкой на красивой уютной кухне. Мама представляет, какие вкусные и простые блюда можно приготовить с тунцом, а потом делает пасту для себя и дочки. И даже коту достался кусочек.

Большие кусочки тунца показываем в банке и на готовых блюдах.

День съёмок

На площадке работала большая команда: съёмочная группа с режиссёром, продюсер, фуд-стилисты, визажисты, стилисты. Кроме оборудования, мы привезли на площадку свой реквизит: шторы, посуду, некоторую мебель, растения и даже игрушки.

❗ Были сложности. Например, тунец на воздухе меняет цвет с нежно-розового на сероватый. Поэтому снимать нужно было быстро и постоянно проверять, что цвет остаётся ровным

Клиент был с нами на площадке весь день и контролировал положение продуктов в кадре. Вместе удалось создать «вкусную» картинку и приятную атмосферу.

Крупные кусочки тунца, кот и 30 профи в OLV-ролике для FORTUNA
Крупные кусочки тунца, кот и 30 профи в OLV-ролике для FORTUNA
Крупные кусочки тунца, кот и 30 профи в OLV-ролике для FORTUNA

Результат

Получился приятный домашний ролик. Многие девушки могут представить себя на месте героини и попробовать приготовить что-то лёгкое и вкусное с консервированным тунцом.

Весь материал отсняли за один съёмочный день. Смонтировали и озвучили восемь вариантов ролика. Они отличаются хронометражом, пэкшотом и наличием надписей в кадре. Для ролика разработали дизайн баблов и создали ненавязчивую музыку с лёгким ритмом.

Команда

Кристина Вудвуд, Павел Новожилов — основатели WOODWOOD Agency, продюсеры проекта;

Владимир Кочкин — CEO VIEW Agency;

Лина Серебрякова — исполнительный продюсер;

Варвара Сочивко — режиссёр-постановщик;

Николай Смирнов — оператор-постановщик;

Варвара Кибанова — ассистент продюсера;

Дмитрий Левин — помощник режиссёра;

Ксения Либо — ассистент по актёрам;

Олег Стратьевский — художник-постановщик;

Олетт Крылова, Лаура Шарипова, Даниил Павловский — реквизит, фуд стилисты;

Юлия Мейер — художник по костюмам;

Марина Иванова — художник по гриму;

Фёдор Лисицын — фокус-пуллер;

Сергей Сафонов — камерамен;

Даниил Димитренко — механик камеры;

Александр Иванов — долли;

Валентин Панков — гафер;

Никита Мамоченко, Илья Комаровских, Александр Северинов — осветители;

Антон Либо — бэкстейдж.

Актёры:

Екатерина Гуляева — мама;

Марта Евстигнеева — дочка;

Кот Лео.

77
Начать дискуссию