Нейронок тут не будет. Это слишком очевидно, и, что более важно, промты для них всё ещё создают люди, так что нужно знать, что просить. Чтобы разобраться — нужно вникнуть в тренды, и именно в этом мы вам поможем. Арт-директор агентства WOODWOOD Яна Варфоломеева делится своими наблюдениями по основным направлениям в digital дизайне на 2024 год.
Информации об ОРД и маркировке рекламы много, но нюансов ещё больше. Кажется, что базовые вещи понятны, но на практике встают вопросы, о которых и не задумывался: кто должен заниматься маркировкой? Как получить токен на саморекламу? Блогер изменил рекламный текст — на него нужно делать новый токен? Мы, независимое цифровое агентство WoodWood Agency
Привет! Мы WOODWOOD Agency, помогаем бизнесу продвигаться в digital. С 2022 года рынок блогеров сильно изменился: Инстаграм* и Фейсбук* заблокировали, ввели обязательную маркировку рекламы, а инфлюенсеры и рекламодатели ещё не успели к этому адаптироваться. Рассказываем, что мы предлагаем клиентам в новых условиях и куда брендам идти за размещением…
С весны 2023 агентство WOODWOOD работает с Goodies, новым брендом завтраков. Впервые они появятся в «Магните», и сеть попросила промо ролик, чтобы анонсировать появление коробочек у себя на полках. Но ролик решили делать универсальным: и для анонса в «Магните», и в интернете, и с доработкой на ТВ.
Мы в WOODWOOD занимались соцсетями Cosmodrome Games. Помимо обычного контента и продвижения часто рекомендуем геймификации, чтобы небанально и быстро поднять статистику. Например, повысить охват, увеличить ER или промотировать продукт. Cosmodrome Games производит настольные игры, поэтому для них это ещё и тематически отличный вариант.87 850 комментариевза один день игры. Охват — 33 397 пользователей
С марта по май 2022 года проводили чековое промо для бренда соусов Kikkoman. Бренд хотел привлечь внимание к продукту и повысить продажи. Однако никакого продвижения не было предусмотрено. Что мы делали и какие были результаты — в статье.
FORTUNA — бренд консервированного тунца, и digital-агентство WOODWOOD работает с ним с момента выхода на рынок. Мы развивали соцсети с нуля, делали промо, зону на VK FEST. А в ноябре 2022 бренду нужно было снять OLV для рекламы на разных площадках.
В июне 2022 года у агентства WOODWOOD появилась возможность участвовать в VK FEST. Мы предложили сделать зону нашему клиенту — «Мистраль Трейдингу», компании с портфелем брендов продуктов питания. Рассказываем, что нам удалось подготовить за такой короткий срок, показываем много фото и делимся результатами в цифрах.