WOODWOOD Agency

+40
с 2023

Digital-агентство с фокусом на людях. SMM • Промо • Дизайн • Креатив • Контент • Сайты • SEO • Блогеры • Спецпроекты. https://woodwood.agency

6 подписчиков
1 подписка
5 самых универсальных тренда дизайна 2024 и как взять из них максимум

Нейронок тут не будет. Это слишком очевидно, и, что более важно, промты для них всё ещё создают люди, так что нужно знать, что просить. Чтобы разобраться — нужно вникнуть в тренды, и именно в этом мы вам поможем. Арт-директор агентства WOODWOOD Яна Варфоломеева делится своими наблюдениями по основным направлениям в digital дизайне на 2024 год.

29 вопросов об ОРД и маркировке рекламы: вы не знали, что хотите их задать

Информации об ОРД и маркировке рекламы много, но нюансов ещё больше. Кажется, что базовые вещи понятны, но на практике встают вопросы, о которых и не задумывался: кто должен заниматься маркировкой? Как получить токен на саморекламу? Блогер изменил рекламный текст — на него нужно делать новый токен? Мы, независимое цифровое агентство WoodWood Agency

Блоки в разделе всегда будут открытыми и бесплатными, чтобы вы могли возвращаться к ним в любое время. <a href="https://woodwood.agency/markirovka-reklamy" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Заходите</a>, чтобы узнать ответы на неочевидные вопросы или чтобы задать свой
1010
5 трансформаций рынка блогеров и что теперь делать брендам

Привет! Мы WOODWOOD Agency, помогаем бизнесу продвигаться в digital. С 2022 года рынок блогеров сильно изменился: Инстаграм* и Фейсбук* заблокировали, ввели обязательную маркировку рекламы, а инфлюенсеры и рекламодатели ещё не успели к этому адаптироваться. Рассказываем, что мы предлагаем клиентам в новых условиях и куда брендам идти за размещением…

В отличие от Дзена, в Youtube сидит широкая аудитория. Так, мы разместили рекламу готовых завтраков Goodies у детского блогера
22
23 кошки обрели дом благодаря бесплатной рекламе у блогеров

Поддержка благотворительного фестиваля «Тыквы и коты»

23 кошки обрели дом благодаря бесплатной рекламе у блогеров
22
Охота на подушечки: OLV-ролик для нового бренда завтраков

С весны 2023 агентство WOODWOOD работает с Goodies, новым брендом завтраков. Впервые они появятся в «Магните», и сеть попросила промо ролик, чтобы анонсировать появление коробочек у себя на полках. Но ролик решили делать универсальным: и для анонса в «Магните», и в интернете, и с доработкой на ТВ.

44
Как сделать 80к комментариев под постом? Запустить геймификацию!

Мы в WOODWOOD занимались соцсетями Cosmodrome Games. Помимо обычного контента и продвижения часто рекомендуем геймификации, чтобы небанально и быстро поднять статистику. Например, повысить охват, увеличить ER или промотировать продукт. Cosmodrome Games производит настольные игры, поэтому для них это ещё и тематически отличный вариант.

87 850 комментариев
за один день игры. Охват — 33 397 пользователей
33
1929 участников розыгрыша без продвижения — чековое промо Kikkoman

С марта по май 2022 года проводили чековое промо для бренда соусов Kikkoman. Бренд хотел привлечь внимание к продукту и повысить продажи. Однако никакого продвижения не было предусмотрено. Что мы делали и какие были результаты — в статье.

44
Крупные кусочки тунца, кот и 30 профи в OLV-ролике для FORTUNA

FORTUNA — бренд консервированного тунца, и digital-агентство WOODWOOD работает с ним с момента выхода на рынок. Мы развивали соцсети с нуля, делали промо, зону на VK FEST. А в ноябре 2022 бренду нужно было снять OLV для рекламы на разных площадках.

77
Как за один месяц мы подготовили зону развлечений для VK FEST и что из этого вышло

В июне 2022 года у агентства WOODWOOD появилась возможность участвовать в VK FEST. Мы предложили сделать зону нашему клиенту — «Мистраль Трейдингу», компании с портфелем брендов продуктов питания. Рассказываем, что нам удалось подготовить за такой короткий срок, показываем много фото и делимся результатами в цифрах.

Как за один месяц мы подготовили зону развлечений для VK FEST и что из этого вышло
99