1929 участников розыгрыша без продвижения — чековое промо Kikkoman

С марта по май 2022 года проводили чековое промо для бренда соусов Kikkoman. Бренд хотел привлечь внимание к продукту и повысить продажи. Однако никакого продвижения не было предусмотрено. Что мы делали и какие были результаты — в статье.

Суть в том, что покупатель приобретает соус Kikkoman и регистрирует чек на сайте. Все чеки участвуют в розыгрыше призов: еженедельных, ежемесячных и главного. Каждому выдаётся гарантированный приз.

Нужно было разработать сайт, негхенгеры с информацией об акции, предложить варианты призов, модерировать чеки, определить победителя.

Призы

Мы разработали механику и договорились с партнёрами о призах:

Гарантированный: книга из подборки и 20% скидка на ЛитРес при регистрации первого чека.

Ежедневный: месяц подписки на Яндекс.Плюс.

Еженедельный: сертификат на 4000 ₽ на Ozon.

Главный: 300 000 ₽ среди всех почт участников.

Сайт

Основная площадка промо акции — сайт. На нём описаны условия и призы. Там же нужно было завести личный кабинет, регистрировать чеки, наблюдать за призами. Есть и дополнительные блоки, например, все продукты Kikkoman и рецепты. Ещё о призах оповещали по почте.

Сейчас сайт не работает, потому что акция закончилась. Но есть видео, как он выглядел во время проведения.

Отдельно для первого экрана сайта разработали 3D-анимацию бутылочек

Некхенгеры

Чтобы попасть на сайт, покупателю нужно было отсканировать QR-код на некхенгере. Это было единственное продвижение в тот период.

Мы разработали и напечатали некхенгеры
Мы разработали и напечатали некхенгеры

4243

чека зарегистрировали, несмотря на единственное промо — некхенгер

Письма

Для сброса пароля и оповещения о новых призах разработали шаблоны писем.

1929 участников розыгрыша без продвижения — чековое промо Kikkoman

Результаты

> 5000

чеков загрузили


4243

чека прошли модерацию и участвовали в акции


1929

участников

44
Начать дискуссию