в этом и смысл. Нигде. Они делают это в одностороннем порядке. Удобно-не удобно не волнует никого
А вы рассматриваете сторону удобства для клиента? Что это мне может быть не удобно?
Потому что это не возможно. Нет такой кнопки. Менеджер говорит "МЫ ВСЕЙ ПЛОЩАДКОЙ переходим"
И такая песня уже месяц.
Если бы я мог - я бы не писал тут пост)
Результат есть?
Менеджер вышел на связь. "Отключить нельзя, почему на сайте такая информация буду уточнять"
Причем звонил не мой менеджер, что уже радует. Но он лишь замещает его.
Жду от Вас ответа и решения ситуации.
Весь день менеджер с кем то общается. Вообще не берет трубку с 10 утра по сейчас. Боюсь, если звонить не буду вообще не перезвонит. Пожалуйста дайте ответ. Мне нужно отключить тариф
что не соблюдается?
Видео начинается с главного меню. Я захожу в вотсап. ПОКАЗЫВАЮ ВСЮ ПЕРЕПИСКУ. Далее захожу в профиль к человеку показываю его номер. Прикрепляю скрин из диалога, где он указал свой номер. Что я делаю не так? Выслал видео на ютюб, и диск. На скринах есть скрин чата. Скрин чата авито.
Что именно не соблюдается
Во первых зачем вы тогда пишите, что ВЫ ПРОСМОТРЕЛИ и НЕ НАШЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ?
Почему просто не написать в ответ "видео открыть не смогли, перезагрузите пожалуйста."
Я отправлял две ссылки. На яндекс и на ютюб. ОБЕ рабочие до сих пор.
Опять повелся)) Отправил я видео. С переходом от этого сайта, до приложения, переписку, несколько раз показал номер. В тексте сообщения
«-мы вам сделали все норм, но вы пишете отзыв?
-да, если не переведете бабки еще друзья напишут
-почему мы должны переводить?
-Вы же дорожите репутацией»
И все бестолку) такая же отписка. Сегодня буду общаться со вторым «шантажером»
Посмотрим..
Я действительно не понимаю что вам еще нужно?!
Что бы человек написал:
«Я опубликовал отзыв что бы шантажировать вас. Если вы не переведет мне деньги отзыв останется. А если переведете может удалю, а может нет»
Просто бред какой-то
Раньше ваши коллеги работали. Ты пишешь в поддержку. Они говорят "понимаем, прикрепите тогда скрин оплаты". "Докажите что сделка была скиньте заказ наряд"
"Мы скрыли отзыв, если покупатель предоставит доказетельства - вернем"
А сейчас что бы я не отправил. Приходит сообщение:
"Если доказательства есть в личных сообщениях — пожалуйста, обжалуйте отзыв ещё раз и приложите видео переписки. Мы попросим ссылку на любое облачное хранилище."
Я отправляю личную переписку. Все как вы просите. Чат сверху вниз, после перейти в контакт и показать телефон клиента. Все это я делаю.
Но результата нет. Никакого. Я в прошлый раз отправлял прям разговор запись. Там человек в открытую говорит о том, что ПЕРЕПУТАЛ нас. Я ему звоню, говорю мол молодой человек, отзыв оставили такой. Он "вы не на гурьянова?", я говорю "нет конечно"
И ответ "щас тогда удалю", но в итоге тупо трубку не берет. Как я только не пытался оспорить. Отправляю эту запись в поддержку и ТОЧНО такой же ответ. Бестолку. Сейчас уже пол года прошло с того времени...
Вы просто не работаете. Вы не поддержка. Вы боты. Не более. Я ни разу не получил какой-то хорошей поддержки от Вашей "поддержки". Всегда шаблоны, отписки. Если и поможете, то в одном из 10-20 случаев. Это уже факт.
Видите скриншот выше? Я скинул ПОЛНОЕ ВИДЕО переписки в вашу модерацию. Итог озвучить?
Я повторюсь, вы лишь пишите мы разберёмся. По факту это не так. Я выслал полное видео с телефоном и перепиской. Результат такой же.
Бесполезная трата времени. Но пусть хоть люди видят, что они не одни в такой проблемой.
А то, что общение есть, а человек меня шантажирует?
Но вам просто плевать. Я выложил все видео и переписку в диалог. Все от и до рассказал. Но вы все равно продолжаете «была переписка». Да что она дает?
Рассмотрим ситуацию. Человеку оказали услугу. Есть переписка где он говорит все отлично. Понравилось. Прошел гарантийный срок. Он требует на ровном месте 30тысяч с меня или не удалит отзыв. Просто так. Услуга оказана без проблем. Все четко.
Мы сделали все хорошо, идет просто шантаж.
Вот ИМЕННО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ У МЕНЯ.
Никак подвижек с вашей стороны. Поэтому и говорю. Выслал еще раз видео где человек меня шантажирует. Сегодня пришел отказ.
Но этот отказ пришел спустя часов 8. Предыдущие почти сразу отказывали. Не знаю связано ли это с вашим вмешательством.
Данил, Максим
Официальный ответ от этого диалога:
Мы доверяем результатам.
Знаете каким результатам? Видео, сделанное в спешке на телефон с фронтальной камерой в пару мегапикселей.
Мы предлагаем прикрепить ПАСПОРТ. Авито продолжает играть в игры.
Это похоже на то, как я пытался отзыв оставить человеку, у которого купил шины на авто.
Есть все: Фото, чек перевода, то, как машина на шиномонтаже, переписка в вотсапе, звонок на телефон. ЕСТЬ ВСЕ. Но "Отзыв считаем накруткой"
И самое интересное в этом то, что если сейчас она создаст новый профиль - АВИТО снова его блокнет. Как и многих других.
Есть даже те, кто удалил профиль, создал новый их тоже блок.
Конченная система. @Авито @Жалобы на Авито @Авито изнутри
Сейчас отправит. Она, кстати, даже ПАСПОРТ вам не высылала. Вы просто автоматически ее забанили. А в ответ:
Проверил информацию по поводу аккаунта - мы заблокировали вход в профиль и сняли с публикации ваши объявления потому, что он похож на зарегистрированный автоматически.
Аккаунт на который уже 7 человек оставили отзыв. Которому уже почти месяц. На который она готова прикрепить ПАСПОРТ!
НО вы просто заблокировали, ссылаясь на какие-то "автоматически" зарегистрированный.
Он сказал дословно "сейчас только этот тариф и никак нельзя отменить, все постепенно переходят, вот и ваша очередь".
Так что вариант один - терпеть вашу наглость и платить в два раза больше. За сегодня -1000р. Целевой звонок один. Остальные надо обжаловать. Но не могу. Не грузит.
Я минут 10 приводил ему аргументы, почему мне это не выгодно и сказал ему "ну вы же не можете в одностороннем порядке ухудшить мне жизнь и брать кучу денег просто так". Ответ убил - "Мы можем". На этой ноте я попрощался с ним. Обращение с менеджером бесполезно. Балвачинк - громоотвод.
Мне не подходит тариф так как:
У меня МОНО услуга с высоким конкурентным спросом. Мне без целевых было куда проще и лучше. СДЕЛАЙТЕ ВЫ УЖЕ ВЫБОР ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
В запчастях друг тоже мучается за оплату за "просмотры".
Говорит шины съедают 80% бюджета. Но говорит есть и плюс. Датчик на хонду, который найти можно только по коду - 3 просмотра - 2 продажи.
Но к слову он бы и так их продал. Без этого тарифа.
Кстати дополню. При прослушивании звонков, при загрузке, постоянно ошибки. Просто тонна. Так же "при загрузке аудиозаписи произошла ошибка.
Сидишь такой отошел решил обжаловать звонок. Но авито тебе говорит "не, не сейчас братец))"
Спасибо @Авито отменили мне тариф. "Мы отменили тариф и написали вам на почту из профиля подробности. Обратите внимание: постепенно мы делаем тариф с оплатой за звонки и чаты в этой категории обязательным." Я все же надеюсь, что вы не будете принуждать клиентов переходить на тариф. И оставите возможность выбирать. Сделайте несколько тарифов для каждого клиента. И возможность бесплатно попробовать их все. И каждый выберет тот, что удобен ему.