Точно. Но ведь тогда оборудование будет реже ломаться и вы продадите меньше? Нет, это работает абсолютно не так. Рассказываю на примерах, почему у компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, обязательно должна быть собственная служба техподдержки. И как ее наличие влияет на продажи.
Вообще зачастую допродажи приносят больше, чем продажа основного продукта. А допродажи без нормальной поддержки клиента невозможны. А еще так запускается сарафанное радио, которое всегда работало и будет работать потрясающе.
Мне жаль тех, кто мыслит таким образом, что отказывает клиентам в поддержке чтобы оборудование поскорее вышло из строя. Клиент сможет найти другого подрядчика, а вот продавец так и останется идиотом.
Абсолютно верно говорите. Тем более в сфере сложного оборудования, когда речь идет о серьезных суммах, важно зарабатывать лояльность клиентов.