Техподдержка клиентов в продажах сложного оборудования: а она точно нужна?
Техподдержка клиентов в продажах сложного оборудования: а она точно нужна?

Точно. Но ведь тогда оборудование будет реже ломаться и вы продадите меньше? Нет, это работает абсолютно не так. Рассказываю на примерах, почему у компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, обязательно должна быть собственная служба техподдержки. И как ее наличие влияет на продажи.

1515

Это как сложные программные решения продавать без внедрения. Внедрение приносит гораздо больше денег, разумеется, чем тупо продажа

С оборудованием другое соотношение, но тенденция в целом, вроде, очевидная. Странные люди попадаются в этом бизнесе )

2
Ответить

Не для всех эта тенденция очевидна, как показывает практика. А так вы правы, продажа станка зачастую приносит меньше, чем комплекс работ, которые нужно выполнить за первые 2-3 года его работы

1
Ответить