Интересный кейс применения ИИ для контекстной рекламы. Сколько стоила такая интеграция? Как сказалась на ROMI использование?
Отдельно не снимали видео/фото. Качество исполнения материала было высокое или ставили как есть?
Однако было и исключение — объявление, по которому полгода CPS в среднем составляла €1.
Случайно нашли такое объявление или целенаправленно через тесты?
CleverClogs я бы скачал, дополнительный источник знаний детям не повредит.
А кроме ретроспективы, как повышаете продуктивность команды?
Спасибо за развёрнутый кейс. Многие вещи, мне кажутся, звучат как азбучные истины. Почему они не были сделаны раньше у заказчика?
А почему нацеленность прежде всего на азиатские страны?
Интересно было бы услышать мнения клиентов об этих лайфхаках.
Очень интересно. Понимать, что за этими выводами есть личный профессиональный опыт, но есть ли ссылки на исследования? Откуда цифры?