Екатерина Гладкова

+2
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Наоборот — приживаются локальные мемы сотрудников, а не спущенные сверху "фишки". Дальше мемы надо ловить и поддерживать.

Справедливо. Наш тезис про то, что с цифрами надо уметь обращаться. То есть к автоматизированной аналитике добавить анализ живого (и профессионального) человека.

Так, и в вашем примере "бонусы-соцпакет" — пример мудрого расхода ресурсов, которое будет работать на долгосрочное удержаение.

В примере Хsolla, даже если ключевой задачей было просто сократить половину людей, они могли ошибиться и сократить тех, кто выглядит менее эффективными, а не тех, кто действительно менее эффективен.

Я ни в коем случае не шифруюсь! 
Просто грущу за "гоуллег". Внутри компании у нас очень прижилось :)

Да ладно, у нас каждый год кто-то из Российских агентств берет львов))