Справедливо. Наш тезис про то, что с цифрами надо уметь обращаться. То есть к автоматизированной аналитике добавить анализ живого (и профессионального) человека.
Так, и в вашем примере "бонусы-соцпакет" — пример мудрого расхода ресурсов, которое будет работать на долгосрочное удержаение.
В примере Хsolla, даже если ключевой задачей было просто сократить половину людей, они могли ошибиться и сократить тех, кто выглядит менее эффективными, а не тех, кто действительно менее эффективен.
Я ни в коем случае не шифруюсь!
Просто грущу за "гоуллег". Внутри компании у нас очень прижилось :)
они же у них вроде в основном на удаленке были?
Потому что 150 (и все под одну гребенку) это ту мач....?
Да ладно, у нас каждый год кто-то из Российских агентств берет львов))
Уже и забылось, как это давно началось..
Наоборот — приживаются локальные мемы сотрудников, а не спущенные сверху "фишки". Дальше мемы надо ловить и поддерживать.