💸 Договоры с пациентами: как клиники теряют деньги при их заключении и исполнении?

Последнее время насобиралось много примеров, когда упущения на стадии подписания договора или уже при его исполнении приводят к финансовым потерям у клиник.

Конечно, на все эти примеры у меня есть конкретные рекомендации, а также свои лайфхаки, которые я применяю в работе с клиентами.

Решила провести отдельный вебинар, посвященный этой теме.

Он будет максимально практичным и поможет закрыть следующие вопросы:

как согласовать с пациентом стоимость услуг, чтобы он потом не отказался от их оплаты?

что делать, если у пациента заблокирована карта / нет наличных для оплаты услуги?

как устанавливать скидки, бонусы и устраивать в клинике акции, чтобы избежать споров с пациентами и контролирующими органами?

что делать, если пациент хочет отказаться от услуг, приобретенных в рамках пакета / абонемента,

как подтвердить факт оказания услуг, оформляя при этом минимум документов,

какую форму договора в каких случаях выгодно использовать клинике (рамочный, абонентский и т.д.) и что в них важно предусмотреть?

как ввести в клинике депозитную форму оплаты и оформить рассрочку / отсрочку платежа?

🗓 Проведу его 29.06 (суббота) в 10-00 по мск.вр.

Для кого будет полезно?

- собственники и руководители клиник,

- администраторы, и другие сотрудники клиник, занимающиеся оформлением договоров,

- юристы, практикующие в сфере медицинского права.

Стоимость участия?

1 990 рублей

Что входит в эту стоимость?

☑️ участие в вебинаре,

☑️ ответы на вопросы участников,

☑️ доступ к записи вебинара на 6 месяцев.

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://usolna.timepad.ru/event/2932627/ (если хотите оплатить от юр.лица - напишите пожалуйста мне в личные сообщения в телеграм ⬇️).

💸 Договоры с пациентами: как клиники теряют деньги при их заключении и исполнении?
Начать дискуссию