Последнее время насобиралось много примеров, когда упущения на стадии подписания договора или уже при его исполнении приводят к финансовым потерям у клиник.Конечно, на все эти примеры у меня есть конкретные рекомендации, а также свои лайфхаки, которые я применяю в работе с клиентами.Решила провести отдельный вебинар, посвященный этой теме.Он будет максимально практичным и поможет закрыть следующие вопросы:➕ как согласовать с пациентом стоимость услуг, чтобы он потом не отказался от их оплаты?➕ что делать, если у пациента заблокирована карта / нет наличных для оплаты услуги?➕ как устанавливать скидки, бонусы и устраивать в клинике акции, чтобы избежать споров с пациентами и контролирующими органами?➕ что делать, если пациент хочет отказаться от услуг, приобретенных в рамках пакета / абонемента,➕ как подтвердить факт оказания услуг, оформляя при этом минимум документов, ➕ какую форму договора в каких случаях выгодно использовать клинике (рамочный, абонентский и т.д.) и что в них важно предусмотреть?➕ как ввести в клинике депозитную форму оплаты и оформить рассрочку / отсрочку платежа?🗓 Проведу его 29.06 (суббота) в 10-00 по мск.вр. Для кого будет полезно?- собственники и руководители клиник,- администраторы, и другие сотрудники клиник, занимающиеся оформлением договоров,- юристы, практикующие в сфере медицинского права.Стоимость участия?1 990 рублейЧто входит в эту стоимость?☑️ участие в вебинаре,☑️ ответы на вопросы участников,☑️ доступ к записи вебинара на 6 месяцев.Зарегистрироваться можно по ссылке: https://usolna.timepad.ru/event/2932627/ (если хотите оплатить от юр.лица - напишите пожалуйста мне в личные сообщения в телеграм ⬇️).t.meНадежда Усольцева