💸 Договоры с пациентами: как клиники теряют деньги при их заключении и исполнении?
Последнее время насобиралось много примеров, когда упущения на стадии подписания договора или уже при его исполнении приводят к финансовым потерям у клиник.
Конечно, на все эти примеры у меня есть конкретные рекомендации, а также свои лайфхаки, которые я применяю в работе с клиентами.
Решила провести отдельный вебинар, посвященный этой теме.
Он будет максимально практичным и поможет закрыть следующие вопросы:
➕ как согласовать с пациентом стоимость услуг, чтобы он потом не отказался от их оплаты?
➕ что делать, если у пациента заблокирована карта / нет наличных для оплаты услуги?
➕ как устанавливать скидки, бонусы и устраивать в клинике акции, чтобы избежать споров с пациентами и контролирующими органами?
➕ что делать, если пациент хочет отказаться от услуг, приобретенных в рамках пакета / абонемента,
➕ как подтвердить факт оказания услуг, оформляя при этом минимум документов,
➕ какую форму договора в каких случаях выгодно использовать клинике (рамочный, абонентский и т.д.) и что в них важно предусмотреть?
➕ как ввести в клинике депозитную форму оплаты и оформить рассрочку / отсрочку платежа?
🗓 Проведу его 29.06 (суббота) в 10-00 по мск.вр.
Для кого будет полезно?
- собственники и руководители клиник,
- администраторы, и другие сотрудники клиник, занимающиеся оформлением договоров,
- юристы, практикующие в сфере медицинского права.
Стоимость участия?
1 990 рублей
Что входит в эту стоимость?
☑️ участие в вебинаре,
☑️ ответы на вопросы участников,
☑️ доступ к записи вебинара на 6 месяцев.
Зарегистрироваться можно по ссылке: https://usolna.timepad.ru/event/2932627/ (если хотите оплатить от юр.лица - напишите пожалуйста мне в личные сообщения в телеграм ⬇️).